РАЗНОГЛАСИЯ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА С БАБУШКОЙ МУЖА

Здравствуйте. Моей дочке 3 года 8 мес. С самого рождения дочки мы вынуждены жить в квартире бабушки мужа (он и дочка тоже там прописаны, квартира государственная, но лицевой счет на бабушке). Правда за квартиру и все коммунальные услуги все время платим мы. С первого дня, как мы принесли дочку из роддома бабушка приступила к нравоучениям в уходе за малышом, а по мере взросления дочки и самостоятельно воспитывать ребенка (рассказывая, что можно, а что нельзя делать, сопровождая это довольно грубой и даже иногда в крикливой форме тоном). Бабушек конечно довольно много и все наровят внести свою лепту в воспитание, но живем мы с одной... Я советуюсь через интернет с детскими специалистами, много читала книг по воспитанию детей с самого рождения малышки и недавно посещали детского психолога (воспитатели в д/с жалуются, что дочка совершенно отказывается играть в коллективе детей, забивается в угол и сидит со своими игрушками). В общем я считаю, что достаточно знаю как воспитывать свою дочь и совершенно не согласна с мерами воспитания бабушки 83 лет. Сегодня дошло до ужасного скандала в доме, когда дочка зашла к бабушке и в то время когда та измеряла цифровым стетоскопом давление, начала разговаривать и потрогала бабушку за руку. Та громко на всю квартиру заорала: «пошла вон отсюда». Естественно я не выдержала и к сожалению повела себя не совсем хорошо и пару раз обозвала бабушку. Рассказала ситуацию мужу по телефону и ушла гулять с ребенком. Муж естественно приехал и поругался с бабушкой, попросил свою маму ее забрать к себе (а точнее заставил). Муж в курсе всего происходящего всегда и уже не первый раз и по-хорошему просил ее уйти жить к маме и папе (причем условия там гораздо лучше для человека страдающего сердечными заболеваниями и повышенным давлением, тишина, покой и дети не шумят, а мы еще и второго малыша ждем), но бабушка всегда говорила, что ни куда не уйдет и постоянно твердила, что выгнать надо меня. Сегодня ее забрали, у нас вроде даже и покой какой-то образовался в доме и нет того напряжения, но почему то меня мучают угрызения совести и потом его родители меня во всем обвинили, а мне плохо. Как разобраться в этой ситуации? Кто прав, кто виноват? Что делать? Как правильно поступить после того, что произошло? Очень прошу не игнорируйте этот вопрос, я запуталась, одни советуют одно, другие другое, а соседи вообще искоса смотрят (по моему бабушка их держала в курсе дела всего происходящего в доме). Заранее благодарю!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это чувство вины м стыда. Поможем справиться на очной сессии-см сайт
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Бабушка 83 лет, сама стала ребёнком, на неё даже обижаться не стоит. То что соседи смотрят искоса, это их проблема, а не ваша. Всем не угодишь. А вот вам нужно задуматься над тем, что пожилые люди эмоциональны, много уже не понимают, либо не хотят понимать, сам факт того, что бабушка не мешала вам жить, она сама была ребёнком. Не нужно в этой ситуации искать виноватых, просто рационально подойдите к этой ситуации, и подумайте над тем, что вы тоже можете дожить до столь преклонного возраста, и вряд ли вам понравится, когда вас просто возьмут и перевезут туда, куда вы не хотели ехать.