РЕВНОСТЬ

Добрый день коллеги. Вот решила обратиться к Вам за помощью. Я сама в некотором смысле психолог, хоть и никогда не практиковала, с моим образованием это возможно. Но, как говорится, каждому психологу нужен свой психолог. Подскажите, пожалуйста, как правильнее поступить в моей ситуации.
Я уже почти три года во втором браке, и хочу подчеркнуть, в счастливом браке! Мой муж меня во всем устраивает, я его очень люблю. Он говорит, что тоже очень меня любит. И всё бы хорошо, если бы не одно НО...
До знакомства со мной, у него, естественно были женщины, одну из них он очень любил, но она была замужем, некоторое время они встречались, потом она решила сохранять свою семью и расстаться с моим теперь уже мужем. Он очень страдал, и как раз в это время мы и познакомились. Втайне от меня он продолжает общение с ней. Общение только по телефону, так как она находится в 200 км от нашего города. Я об этом узнала случайно и уже давно: из женского любопытства проверила его сотовый телефон. Сначала очень расстроилась, пыталась осторожно с ним поговорить, естественно, он не знает, что я сую нос в его телефон. Он утверждает в разговоре со мной, что ему никто другой кроме меня не нужен.
Это общение у них продолжается всё время, пока мы живем вместе. В основном оно просто дружеское. При чем она сама никогда ему не звонит, только он ей когда сам находится на работе. Разговоры почти ежедневные и продолжаются не менее часа. Смс бывают крайне редко. Но вот я совсем недавно прочитала в его телефоне смс ей: «Я тебя очень люблю и скучаю».
Не знаю как правильнее поступить в такой ситуации. Я знаю три варианта:
1. прижать его к стенке, он сломается, но мужчина-тряпка мне быстро надоест;
2. опять же надавить, но он может и пообещает что больше ни-ни, а сам будет просто тщательнее это скрывать;
3. поговорить с ней, но не факт что это поможет (она сейчас одинокая женщина, а значит борется за жизнь как может)
И стоит ли вообще как-то реагировать? Он же не знает, что я периодически заглядываю в его телефон.
Уважаемые коллеги, я очень надеюсь на вашу помощь и поддержку. Очень жду ответа.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

А теперь давайте подумаем, почему он так себя ведёт. вывод напрашивается сам собой, он так и остался одинок в душе, вы не смогли заполнить ту пустоту которая его переполняет. Общаясь с той женщиной он получает малую толику того, чего ему не хватает. и вы прекрасно должны понимать, что он Вами заместил её, но вы не смогли стать для него тем человеком, ради которого он бы забыл всех, и посвятил себя вам. Не огорчайтесь тому, что я вам написала, просто здраво подумайте над этим, и решите что, как ,для чего и для кого, и только когда вы найдёте ответ, вот тогда вы и примите правильно решение. Уберите эмоции, начните рассуждать.