КТО ЖЕ НАШ ПСИХОЛОГ

Кто же вы? самый добрый и отзывчевыи врач или просто женщина с завышенным эго. вы читаете все эти истории про себя думаете, как меня достали это слабые беспомащные люди. скажите что сподвигнуло вас стать психологом. вы видели людей насквось? я тут почитал ваши советы. и знаете я был удивлён насколько холодно и ценично они пастроины. хочется быть на первом месте в рейтинге. Глупый вопрос,я думаю не из любви к миру вы помогаете людям. Но вы забыли о том что тут ни семечками торгуют а ставят на путь людей которым сложно сейчас. Они ждут совета напутствия. А получают 2 жалкие строчки. Вы думаете кто я такой, один из тех кто обиделся на ваши высказывания. Увы нет спасибо я начитался их уже. Скажите зачем я это пишу? У меня что та с психикой доктор?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

я не знаю с кем я переписываюсь, но мы с вами можем устроить интерактивное общение в скайпе, и если вы понимаете в психологии, вы поймёте о чём будет идти речь, если же вы торгуете гамбургерами возле СИТИ-банка, то вряд ли вы что-то поймёте хоть в тексте на полный лист, хоть в двух строчках. Обижаются дети, и если вы в свои 95 лет , опять вернулись в это состояние, то обижайтесь, если же вы в своём возрасте до сих пор интелектуально сохранны, то обиды быть не может. И ещё скажу вам такую вещь, если вы честны с самим собой, то вы бы не прикрывались возрастом, именем, местом проживания к которому вы не имеете отношения. Это ваши страхи, которые вам не дают спокойно жить, которые вас заставляют злиться и завидовать. Примите это, осознайте и не отрицайте.