БОЮСЬ,ЧТО СКОРО НАЧНЕТ БИТЬ

Здравствуйте. Мне 29,мужу 43,вместе уже 11 лет. В последнее время он стал частенько приходить после работы пьяный и поздно. Да что там частенько,каждый день,кроме выходных. Но неделю назад я сломала ногу и он был вынужден нарушить свой привычный образ жизни и забирать сына из садика. Неделю он не пьет и приходит раньше,ни где не задерживается. Он злится,со мной не разговаривает, постоянно его что то не устраивает,спать ложится с сыном. Мне тяжело прыгать на костылях и о помощи его попросить боюсь,смотрит на меня волком. Сегодня ночью пошла по нужде,чуть не упала,так он вскочил и кричал так,что я потом полчаса сидела в ванной,боялась идти обратно в комнату. Как мне вести себя,чтобы не бесить его и что вообще делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Жить отдельно. тогда вы никого не будете видеть пьяным, тогда никто не будет вас оскорблять.
Александр. Психолог
Алена, действительно чтобы вас никто не оскорблял, чтобы жить счастливо и спокойно. Повышать свою самооценку. Желательно жить отдельно. Как бы небыло тяжело расставаться.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Алена, насколько я поняла Вас в принципе все устраивает, раз все еще хочется сохранить семью. И проблему Вы видите не в том, что Вас унижают, а в том, что Вы как-то неправильно себя ведете. Это Ваше право, но только Вы должны понять одно: что бы и как бы Вы ни делали, Вы ВСЕГДА будете раздрадать своего мужа. И чем больше Вы будете молчать и бояться, тем более нагло и агрессивно он будет себя вести. Это закономерность, которой не избежать. И не стоит тешить себя иллюзиями, что если Вы будете покорной, услужливой и милой, он оценит это и начнет вести себя по-человечески. Он не видит в этом необходимости. И не увидит. Вы позволяете ему все, а он просто делает то, что ему позволяют. Поэтому если хотите продолжать эти отношения, то Вам остается либо смириться и вести себя в том же духе, и рано или поздно Вас обязательно ударят, или, наконец, научиться отвечать, говорить, сопротивляться!