НЕРВОЗНОСТЬ, СТРАХ

Добрый день!
Не знаю по адресу ли я обращаюсь, но все же.
Последние год стала очень раздражительной нервной. Не могу управлять эмоциями. Ругаюсь на близких по делу и без. А еще постоянный страх за свое здоровье. Где-нибудь что то заболит бегу по врачам, плачу не из-за чего. Вроде бы не чего страшного не случается а я нахожусь в постоянных переживаниях.
У меня врачи поставили гипотиреоз, я конечно понимаю что это может щитавитка в какой то степени влияет но не на столько же.
Может успокоительных пропить?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана. У Вас признаки невротического расстройства, проявляющиеся раздражительностью, тревогой... Обратитесь к врачу-психотерапевту. Все вопросы по лечению обсуждайте только с лечащим врачом.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Гипотериоз нужно лечить и наблюдать, и всё это контролирует эндокринолог. Дело в том. что именно это и приводит вас в состояние паники, страха, и т.д. Научитесь прислушиваться к себе. к своим всплескам внутри, научитесь слушать своё тело, тогда вы сможете контролировать свои состояния. Попить успокоительные, для чего? если вам их не порекомендовал ваш лечащий врач, смысл заниматься самолечением. И ещё, если вы натура увлекающаяся, творческая, так найдите себя в творчестве. оно может быть любым, реализуйте себя через это. и пройдёт страх, пройдут слёзы, пройдёт раздражительность. Удачи.