ВСЕ ПРОИСХОДИТ НЕ ТАК, КАК Я ХОЧУ...НЕТ ЦЕЛИ В ЖИЗНИ

Здравствуйте!
Мне 22, в этом году я закончила институт с красным дипломом, поступила в аспирантуру. Живу и учусь в маленьком городе. Мои бывшие одноклассники, которые учились в школе хуже меня, устроились в жизни гораздо лучше. Им помогали их родители, я везде пробивалась сама. В аспирантуру мечтала поступить со второго курса, со второго же курса сама себя обеспечивала. Сейчас резко упала работоспособность - я не делаю и доли того, что могла делать, будучи студенткой. Считаю себя неудачницей и дурой. Ехать в большой город страшно - я болею диабетом, нахожусь на инсулине, там могут быть проблемы с получением лекарства, а покупать инсулин - очень дорого.
Очень боюсь того, что у меня ничего не получится.
За последний год практически перестала общаться с окружающими "просто так", нет друзей. От всех жду плохого.
Любви настоящей нет..есть придуманная...он на 11 лет старше, женат, двое детей...познакомились в интернете случайно (не было цели общаться близко). Общаемся год. Встретиться не получается. Он сразу сказал, что из семьи не уйдет. Предлагает продолжать общаться, но с тем условием, чтобы я искала себе кого-то в реальности.
Не знаю, как все изменить...с чего начать...о том, что мне плохо, стараюсь никому не говорить - пусть лучше все вокруг думают, что у меня все замечательно. Но сама уже исправить ситуацию не могу, завязла во всем этом. Помогите.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна. Снижение работоспособности говорит о том, что ресурсы организма, на этом этапе, исчерпаны. Интенсивные физические и психо-эмоциональные нагрузки привели Вас в нынешнее состояние. Все остальное о чем вы пишите, также не добавляет здоровья Вашему организму. На этих страницах трудно дать Вам рецепт выздорвления. Вам нужна не одномоментная помощь, а психологическая и психотерапевтическая корректировка на относительно продолжительное время. Обратитесь к специалисту - психотерапевту. Не оставайтесь один на один с пролемой!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы закрылись в себе вы закрылись от всех. Ваша нервная система не выдерживает нагрузок, плюс ваше заболевание накладывает отпечаток на то, что с вами происходит. постарйтесь обратиться за помощью к психотерапевту, вам это необходимо. на сегодняшний день постарайтесь посмотреть на себя с другой стороны, не нужно злиться на тех кто учился хуже вас, а живёт лучше. Отпустите эту проблему, и вам станет легче. не нужно надевать маску и говорить что всё замечательно, будте искренни с самой собой и к вам потянутся люди. расслабтесь, начните заниматься дыхательной гимнастикой, методики любые, и вы почувствуете, что негативные мысли вас отпускают. Думайте .Удачи.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Надо настроиться на на позитив,срочно реально влюбиться и тогда будут цели и будет желание их достигать.