Я НИКОМУ НЕ НУЖНА!

Здравствуйте! мне очень нужна ваша помощь мне очень плохо, никто меня не понимает с парнями не везёт хотя япоказываю себя при них очень хорошей девушкой но меня не ценит никто только знакомишься и постоянно парень то пропадает то перестаёт общаться то находит другую с родителями проблема я поступила в академию но денег дома не хватает я им предлагала давайте я деньги заработаю и пойду учиться в 2010 году но они меня не понимают вот мол время будет потрачено я им объясняю что я я не могу морально учиться мне очень плохо на след.год обязательно пойду учиться и что это никогда не поздно выучиться я просто устала от такой жизни денег нет работать я не могу из-за учёбы сейчас она очень много времени занимает так бы подкопила и сама бы заплатила за неё я не хочу ни от кого зависеть я уже взрослая и самостоятельная хочу всего сама добиться в жизни я просто устала мне хочется умереть парень которого я очень любила не любил меня я ему не нужна я вообще никому не нужна стала до меня никому нет дела хочется наглотаться таблеток и всё чтоб не жить чтоб не терпеть всего этого я устала быть одна меня никто не любит не понимает даже близкие люди. посоветуйте пожалуйста как мне жить дальше с такой депрессией! Как от неё избавиться! Я погибаю просто! Заранее большое спасибо Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к врачу! Если плохо, то сделайте это!
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Карина,все у Вас получится! Родители правы,учиться надо сразу, поувствовав вкус независимости и зарабоанных денег Вы врятли поши бы в институт.
Поэтому учитесь,найдите подработку на вечер,после 3 курса у вас будет больше времени что бы работать.
С парнями-Вам просто не встретился тот парень.ообязательно встретися!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Спросите себя- понимаете ли вы тех, кто находится рядом с вами в это время? вы пишите - я показываю себя при них очень хорошей девушкой но меня не ценит никто. А что такое ценить, оценивать? ответте. Зачем показывать себя -будте просто искренней сама с собой и от вас не будут убегать. Определите для себя чего вы хотите, но не иллюзорное видение, а реальное. начертите генеральную линию своей жизни, и на краткий срок определите реальные цели и действуйте. Легко обижаться на всех, лего злиться на всех и тихо кричать в своей душе, что вас не понимают. Обернитесь вокруг, посмотрите..., а теперь прислушайтесь..., и услышьте... Как только вы начнёте видеть себя такой какая вы есть, вы увидите свои ошибки. как только вы научитесь слышать себя, вы поймёте что и где говорите не правильно. Начните с себя. Да это сложно и больно делать шаг к своему изменению, но это делать нужно, потому что кроме вас, этого не сделает никто. Думайте.