КАК ПОБОРОТЬ КОМПЛЕКСЫ

Здравствуйте!
я "зависима" от моего молодого человека.мы живем гражданским браком,учимся вместе,постоянно видимся,но если он уезжает к себе в родной город на несколько дней у меня начинаются истерики,я чувствую себя брошенной и потерянной.
я постоянно боюсь узнать что он меня не любит,разлюбил,боюсь что мы расстанемся.из-за этого я сама порчу наши отношения,но ничего с собой не могу поделать.
помогите,пожалуйста.
заранее огромное спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Это не зависимость от МЧ, это ваш страх потери любви, страх одиночества, страх невостребованности, душит и преследует. Ваша тревожность начинает нарастать когда вы остаётесь одна, и мысли начинают бродить у вас в голове, доводя до состояния истерии. Это говорит ещё о том, что вы не уверенная в себе девушка, и вам желательно было бы задуматься над этим, и начать менять себя, начать уважать и любить себя, но как ни странно вам это будет сложно сделать, потому что вы вам свойственно обижаться на любое сказанное слово, т.е. вы до сих пор её маленькая девочка, требующая внимания к себе. Подумайте над тем, что вам нужно обратиться к психологу, либо к психотерапевту на очную консультацию.