ХОЧУ ВЫЙТИ ИЗ РУТИНЫ....

С наступившим Рождеством!!! На дворе праздник, а в душе тяжесть. Разбиралась, разбиралась.... разбираюсь........ Впервые в жизни, испытываю депрессию, вот уже 2 месяца. Хотя, для нее , для депрессии, места в моей жизни хватало, но как -то не поселялась...Может быть поможете мне найти, тот поворот, который ведет к светлому, лучшему, прекрасному!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я вышла замуж 18 лет назад, двое детей, потом измена с двоюродной сестрой поймала, месть моя( я изменила), ребенок заболел сах. диабетом, отец ушел из жизни,Я его сильно любила, потом муж уехал в Чечню .....Мы с ним то жили , то не жили 8 лет...... И вот я ему предлагаю начать, все заново....прожили 2 года, изучая его заново я поняла, что он сильно изменился и мне приходилось подстраиваться под его идеи, хотя мое "Я" всегда присутствовало. Я пошла работать в Маркетинг. Деньги у меня то идут, то нет. И он прекрасно об этом знает. Пришло время , когда надо купить одежду зимнюю ребенку....и его понесло.... Оказывается я ем его кусок, детей деньги получаю и их объдаю..... Целый месяц я ничего в семье не ела и ему было спокойно, а меня разбирает обида, жалость к себе. Я ведь себя не на помойке нашла, чтобы все это испытывать. Песня В. Высоцкого " Песня о друге" Это точно про него спето. Я думала, он мне дан Богом! Видимо я придумала. Или я ошибаюсь?! Помогите мне разобраться. Заранее благодарна!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если муж запрещает есть, мотивируя тем, что вы объедаете его, это нонсонс. И песня о друге здесь не причём, если бы это было о нём, вряд ли бы вы услышали такие высказывания с его стороны. Ведь если вчитаться в ваше письмо, ваш муж вас просто унижает, он вас не считаете за человека. Разве это муж? Если вы в состоянии разобраться в себе, и в состоянии ответить хотите ли вы продолжать так жить, то решите, как вам действовать дальше. Если он сейчас вас лишает куска хлеба, то неровён час, он лишит этого детей, найдя для этого любую причину. Задумайтесь.