МНЕ ИЗМЕНИЛА ЖЕНА

мы в браке 8 лет. на протяжении последних 4х лет я стал уделять ей все меньше и меньше внимания, да и с сексом тоже начались проблемы- дело в том, что он мне не необходим. жена пробовала уговорить меня изменить мое отношение к ней, предупреждала, что такое может случиться, если она поймет, что я не меняюсь, а я не менялся...и вот это произошло! я люблю ее, но не знаю как ее вернуть! и стоит ли...хотя всем сердцем чувствую, что стоит! подскажите, пожалуйста какой-нибудь выход из этой ситуации. с уважением, андрей.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Предупреждён -вооружен. Как ни странно мы часто об этом забываем. Если ваша жена решила уйти от вас, можно предположить, что она достаточно долго ждала вашего вердикта. Что можно сделать на сегодняшний день- это начать говорить, говорить спокойно, но честно, без обещания иллюзорных поступков, не переходить на личности в разговоре, а попробовать достучаться в ту дверь, которую вы сами закрыли. Предложите ей вместе сходить к специалисту, чтобы вашу проблему разобрать более детально, если вы получите на своё предложение отказ, то попытайтесь хотя бы предложить пересмотреть сложившуюся ситуцию, и задуматься над тем, что её к этому подтолкнул стресс ( возможно она сама переживает за случившееся, но не показывает виду), что вам обоим нужно постараться понять то, что уделяя минимум внимания друг-другу, умение слышать друг-друга, могут изменить вашу ситуацию и вновь скрепить семью. Если же ваша жена категорично откажется разговаривать с вами, постарайтесь занять выжидательную позицию, т.е. наблюдать со стороны то, что с ней происходит, потому что по истечении достаточно короткого промежутка времени, она сама с вами заговорит. Мне понятно, что вам это тяжело читать, ещё тяжелее наблюдать, но поймите правильно если вы хотите вернуть семью, старайтесь хоть что-то предпринять, в любом случае постарайтесь ей донести, что вашей семье без обращения к специалисту не обойтись. Думайте.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
По сути Вы получили то,что должно было произойти.Вас предупреждали, Вы сами осознавали и вероятно ожидали чего -то подобного рано или поздно.Но действий не было.Почему? Это вопрос личной консультации и возможно не одного часа.