ЧУВСТВО ЗЛОСТИ

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как себя изменить? Я замужем 9-й год, у меня двое детей:девочка-6 лет и мальчик-4 лет. Муж любит и я вроде тоже(но вот желания заниматься любовью и даже целовться не хочется, он единственнвй мужчина в моей жизни). Детей тоже люблю, но в последнее время я их очень бью, особенно голове, лицу, по чем попало за любое непосушание, провинность. Потом пошу у них же прощения, они конечно прощают. Но у меня такая злость на них, что не могу сдержаться чтоб не побить. Стало настроение чаще плохим чем хорошим, постоянная тревога из-за денег, из-за недостаточной обеспечности(в одно время было с деньгами намного лучше, так просто никаких тревог, всех любила), какоето плаксивое, депресивное настроени в течении дня, а ночью сны только страшные, неприятные, просыпаюсь от этих снов с колотящимся сердем от страха( понимаю, что они отражают мое эмоциональное состояние, но вот уже с выпускных экзаменов в вузе 2001 г. мои сны только такой харктер носят, позитивных снов не бывает). Дети постоянно со мной, т.е 24 часа, до февраля не будет работы, в сад не ходят, т.к очень часто и серьезно болеют. Еще болезнь дочери меня выбила из коллеи, Летом поставили БА, не сдавалась, и не зря, врач ошиблась, но чувствое тревоги за дочь не проходит, но уже чуть спокойнее. С сыном НГ встретили в больнице. Дни все как один. Эта монотонность меня навеное и рздражает так сильно. И самое главное есть желание выпить, пытаюсь с собой бороться, иногда получается, но тногда нет, хитростью всравно склоню мужа и окружающих меня людей выпить, из-за этого очень переживаю. Все пытаюсь престать пить вовсе(курить же я бросила), но каждый раз как только есть случай выпить, я не упускаю за редкими случаями(за рулем и просто что-то найдет на меня). Как себя изменить?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Часто болеющие дети, это один из первичных признаков, что мать с отцом не могут, а скорее всего не хотят найти общего языка. Дети своими болезнями стараются показать вам это. И это не выдумка, это факт. То что вы бьёте детей, говорит лишь том, что вы не можете, вы боитесь ударить того, кто действительно причинил вам боль, пусть не физическую, а психологическую, и поэтому вы все свои эмоции сбрасываете на детей, потому что они вам ответить не могут, потому что они слабее и безответнее. Вы пишите о том, что тянитесь к алкоголю, а это говорит лишь о том, что вы одиноки в душе, и ни что, и ни кто не в состоянии заполнить эту пустоту. Вы вся скована страхами, и вам легче выпить и стать свободной, чем сесть, подумать, и понять, что уже нужна помощь специалистов. Вам нужен эндокринолог, вам нужен психотерапевт, и вам вскоре, если вы не бросите пить, будет необходим психиатр-нарколог.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Света. Происходящее с Вами, появилось не на ровном месте. Для этого есть причины. Ваша задача найти эти причины, понять их. Оценить как они повлияли и влияют на Вашу жизнь. И научиться реагировать на них по-другому, не так как сейчас. Для этого Вам необходима помощь. Настоятельно советую обратиться к врачу-психотерапевту. При выборе врача ориентируйтесь на то, о чем я написал выше. Тот путь, по которому Вы идете сейчас - это путь разрушения Вашей жизни и жизни Ваши близких! Поймите это и измените это! Это можете и должны сделать только Вы!!!
Александр. Психолог
Вы должны это сделать. Т.к та лестница по которой вы идете скоро может закончиться и идти уже не будет возможности. так что принимайте решение немедленно. А на вопрос как себе помочь то начните с посещения специалиста. Только не забрасывайте. То что вы сами это осознаете и хотите исправить сложившуюся ситуацию и есть нитка по которой вы можете выбраться. Всего хорошего.