СЕМЕЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Здравствуйте!!! У меня такая проблема- муж, придя домой сразу садиться за компьютер, не общается со мной. Когда пытаюсь с ним поговорить на эту тему- он и слушать не хочет. Если с ним сама первая заговорю, то более или менее общается, а если я молчу -он молчит тоже. Может уйти не сказав ни слова. Мы женаты всего три года. Хочется общаться со своим мужем нормально, разговаривать на разные темы, а он не идет на контакт. И вообще он стал очень замкнутым. Подскажите что бы это значило.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Ольга, причин может быть действительно много и гадать о том, какая их них правильная, можно долго и безрезультатно - это может быть все, что угодно, начиная от нежелания общаться с Вами, маскируемая игрой и заканчивая формирующеся зависимостью от компьютерных игр... Неизвестно, как давно это началось, было ли что-то, что могло спровоцировтать его замкнутость, каким он был до того, как Вы перестали нормально общаться, готов ли он вообще разговаривать о своих делах... Вопросов много. И ответы на многие из них знает только Ваш муж.