ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

Здравствуйте.мне 23года. уже 4года меня беспокоит постоянная тревога и чувство что я умру.У меня бывают приступы паники,трудно дышать,нервозность,раздражение. я замужем,двое детей(4года и 2года). я ездила к гадалке она мне сказала что на мне порча и если ее не снятьто я умру. Но таких денег которые она запросила у меня гнет и поэтому я не поехала к ней.А теперь совсем не могу успокеоиться,боюсь пить лекарства,есть не знакомые продукты,ношу с собой супрастин.Начался страх аллергии.Прошу вас ,это не выносимо.Помогите!
Светлана. Психолог

Невроз. Не стоит носить деньги к гадалке. Люди обладающие даром-отдают помощь даром. Если Вы православная, обратитесь к православный храм и причаститесь. Спросите совет у священника. Вам нужно прийти в себя и привести нервную систему в порядок. Ищите в жизни позитивные мгновения: цветы и природа, прогулки и добрых людей вокруг. Если нет возможности обратиться к психологу очно, то старайтесь думать о хорошем и светлом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия. У Вас чистейшей воды невротическое расстройство - невроз! Это заболевание! А болезни лечат не у гадалок и не в церкви! Болезни лечат врачи!!! Не теряте времени, не тратьте деньги, не продолжайте свои страдания. Ваш врач - психотерапевт. Лечение состоит из приема медикаментов и ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапии. Ваша проблема абсолютно несмертельна! Она лечится!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
ваша дисгармония достигла своего пика. спросите себя почему? что проиходит между вами и мужем, как часто вы стараетесь не сказать то, что хотите? как долго это длится? насколько вам не хватает его внимания? ответьте сами себе на эти вопросы, и вы поймёте, что благодаря всему этому вы довели себя до того состояния, которое сейчас описываете, и поэтому вы и поехали к гадалке, дабы подтвердить свои предположения. Могу сказать лишь одно, вам нужен ПСИХОТЕРАПЕВТ, но знайте вы и сами должны предпринять усилия, для того, чтобы восстановить и изменить что-то в своей жизни, о чём вы здесь умолчали.