НУЖНА ПОМОШЬ

здравствуйте, я встречаюсь с девочкой, уже почти пол года, думаю что люблю ее, а она меня, только одна проблема,
мы с ней ругаемся постоянно, она может обидеться на каждую мелочь, да и я так же, когда я виноват я сразу говорю «прости» и все такое, но когда виновата она я обычно просто обижаюсь и не пишу и не звоню ей, причом она гдето неделю делает также, а только потом начинает действовать, для нее тяжело сказать «прости» или «я тебя люблю», она может там пойти гулять с другим а когда я случаино узнаю то своиственно начинаю обижаться. а она отрицает глупо, я говорю что после етого ее не прощу, она мне больше не нужна, хотя просто жду от нее деиствии, и вот сейчас она дуеться что я на нее обиделся, я знаю что через 2-3 дня она напишит, но не извениться, а просто опять будет все отрицать. ну мы померимся, день нормально пообщаемся и опять что-то случиться. как «построить» нормальные отношения?
и еще вопрос, когда мы с ней гуляем мы обсуждем наши проблемы, то как мы друг другу надоели, а я не могу ее поцеловать, а она постоянно на это намекает в смс, но вот я не могу так, мне надо сначало переити на позитивную тему, потом взять за руку, и только потом ...
она думает что я не умею,(мне станговиться не уютно из-за этого) хотя я еще и не на токое способен, обычно я девочек на 1-2 сведаний могу поцеловать, но ее я стесниюсь и боюсь, что со всем этим делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

ваши частые ссоры связаны лишь с тем, что вы оба ещё не понимаете чего вы хотите от этих отношений. Вы ещё не выросли, и постарайтесь не обижаться на мои слова. То что вы не можете её поцеловать, говорит о том, что в вас присутствует страх критики, вы боитесь её высказываний на ваши действия. Вы оба неуверенные в себе и она и вы, и поэтому стараетесь демонстративно себя вести притягивая внимание друг друга, и в то же время при встрече опять начинает ругаться. Научитесь оба не задавать лишних вопросов, научитесь понимать друг друга и уважать, иначе ваша дружба так и закончится не начавшись.