ЛЮБОВЬ ИЛИ НЕТ?

Здравствуйте! меня зовут Любаша Мне 21 год а моему парню 24.Со своим парнем я уже встречаюсь пол года. я знаю его родителей а он моих. Я очень его Люблю но почемуто не могу рассказать ему о своих чувствах. что со мной вообще не понимаю? хотя в смсках я пишу ему любовные стихи. у нас и на личном все нормально. но я чувствую что ему это не очень нравиться. он даже может мне не доверяет мне.как то и относиться стал по другому.Потомучто он то мне говорит что скучает по мне. Говорит что Любит. Со мной вообще в первый раз такое. Я просто не кого не Любила может просто. Помогите пожалуйста мне разобраться. может кто то раскажет на своем опыте. Я буду очень рада Любым ответам. Заранеее огромное СПАСИБО!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Научитесь говорить о своих чувствах, а не писать о них в СМС. Не нужно додумывать за своего МЧ, научитесь говорить и чувствовать. Научитесь дарить свое тепло и ласку, и тогда вы получите обратную связь от МЧ. не бойтесь действовать, это ваша жизнь, и в ней нужно совершать действия.
Светлана. Психолог
Может вы видите, что надо говорить человеку о любви к нему, но именно НАДО, а это надо не соответсвует Вашему внутреннему ощущению, Вашему истинному желанию открыться. Ваши уста не открываются, потому что закрыто сердце. Говорится же : "Все слова от чувства.". Может дело не только в Вас, но и в молодом человеке. Он не раскрывает в Вас способность говорить о чувствах. Когда к Вам придет откровение сердца и Вы поймете, что любите и что хотите сказать эти слова ему- тогда скажите их, не бойтесь,откройтесь, ведь он Вас тоже любит. Подарите ему искренне признание на словах тогда, когда сами будете чувствовать, верить и желать сказать их.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Люба, чтобы ответить на ваш вопрос однозначно, нужно знать характер вашего парня. Его может смущать ваша откровенность. Какими качествами он обладет, за которые его можно любить? Любят ведь за душу. Чиста ли его душа? Знате ли вы его так хорошо, чтобы так однозначно ответить? Вы можете объясниться с ним. Но к этому надо подготовиться. Могу помочь - CyriX2003@mail.ru
Александр. Психолог
Постарайтесь понять любовь это либо просто отношения, привычка, уважение на ранней стадии ваших отношений. Т.к после могут сложиться обстаятельства при которых вам будет сложно расстаться с этим человеком. и жить с тем кого вы не любите.
Верьте себе. И слушайте, чувствуйте себя. И вам будет проще ориентироваться в вашей жизни.