МУЖ ВЛЮБЛЕН В ПОДРУГУ(((

Здравствуйте!Моя ситуация такая.Месяц назад,когда мы в очередной раз мы с мужем сели поужинать,я завела разговор о том что у нас с мужем замечательные отношения,у нас все хорошо,хотя мы в браке уже 13 лет,такие хорошие отношения,как между влюбленными бывают начались где то 1.5 года назад,на что мой муж мне отвечает,что да действительно,ведь я уже как 1.5 года влюблен в твою подругу.Она наша соседка по дому,живет в соседнем подъезде,мы очень часто встречаемся.После этих слов я сначала воспринимала это как шутку(злую),но потом когда начала приходить в себя,мне стало дико больно,ведь я у него первая женщина,и он мой первый мужчина.После этого я была сама не своя,я неделю ничего не ела,с ним старалась не разговаривать.После у нас вроде наладилось,пока как то при сексе он мне сказал что я у него не единственная женщина,несколько лет назад он переспал,с проституткой.Я была в шоке,как он мне объясняет,почему он мне все рассказыает,потому что у него нет друзей,ему не с кем поделиться,и он считает меня другом,то есть считал,ведь теперь про проститутку не вспоминаю,а вот подруга рядом,он ее хочет,он меня просит об этом как ребенок просит у мамочки игрушку,но при этом он не устает повторять что любит меня,может все так сумбурно написала,но я на эмоциях,простите,но что мне делать дальше,ума не приложу,ведь я сейчас постоянно думаю о том что он думает о ней,хочет ее увидить,а я от этого немогу успокоиться.Срываюсь на детях,помогите пожалуйста!!!!!!!!!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Либо соседку надо приглашать домой, чтобы дальше нравится дело не зашло. Обычно мужчинам нравится такая тактика жены. Или придумывать предлог для скорейшего переезда в другой район, например. Но то, что вы друг мужа, это уже говорит о том. что уходить от вас он не собирается. Тогда терпите его шалости.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Если ваши отношения переросли друг-мать-сын, то вполне естественное стремление вашего мужа к другим женщинам. Измените своё поведение, измените свой быт, внесите хоть какое то оживление, хоть что-то новое, возможно тогда вы измените его видение к вам. В любом случае вам, необходима помощь специалиста, психолога.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Наталья, правда такова, что сейчас, во-первых, он не видит в Вас Женщины, а во-вторых, уверен, что Вы всегда будете рядом, несмотря ни на что. Отсюда откровения, признания, просьбы. Самое интересное, что Вы как-то не то, что смирились с ролью то ли друга, то ли мамы, но в общем-то готовы рассмотреть вариант "разрешить" то, о чем он просит. Недаром в голову приходят мысли: а вдруг я запрещу, и ситуация польностью изменится не в мою пользу... Однако она уже сейчас не в Вашу пользу, увы. И чем больше Вы слушаете, чем больше принимаете и думаете, тем свободнее будет чувствовать себя Ваш муж. Вам нужно ПОЛНОСТЬЮ изменить стратегию своего поведения и сделать то, чего он от Вас никак не ожидает. Возможно, это поможет ему понять, как ужасны его признания и что Вы по-прежднему Женщина, которая достойна и любви, и уважения.