ПОМОГИТЕ

Здравствуйте! меня зовут Светлана.
Я давно ищу помощь и вот наткнулась на сайт http://www.consmed.ru,
мне понравилось как вы отвечаете (мне кажется, что вам можно довериться)
Мне 29 лет, у меня замечательная семья - муж Сергей 29 лет и доченька 3,5 года.
Я учусь на 5 курсе в РГППУ г.Екатеринбург, не работаю.
У меня было счастливое детство, любящие родители, я третий ребенок в семье.
В юности хорошо училась, была лидером, занималась спортом (пока проживала в поселке с родителями).
В 16 лет я уехала в Екатеринбург - поступила в колледж, закончила учебу, устроилась на работу, встретила любимого мужа, родила доченьку Наташу. За это время успела поработать на заводе программистом ЧПУ и воспитателем в детском саду.
Как известно жизнь не бывает без трудностей - постепенно я начала за собой замечать, что часто и по пустякам расстраиваюсь, становлюсь мнительной, не могу сказать нет, отстоять свои права, свое мнение окружающим меня знакомым и родственникам, кроме мужа.
Сейчас я, как правило, прибываю постоянно в смятенных чувствах, случаются вспышки агрессии, раздражительности. Я не могу заставить себя радоваться жизни, следить за собой, быть оптимистом, мне кажется что у меня не все в порядке с головой (психикой) - вроде бы я и отдаю отчет своим действиям, но что-то меня ест изнутри и я не могу себя переломить. Когда я переутомляюсь становлюсь плаксивой, совсем тряпкой. Мне кажется что со мной не хотят общаться однокурсники, что я скучная, неинтересная, у меня снизилась самооценка до 0. мысли суицида я конечно гоню прочь, но они меня посещают...
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? денег на платные консультации у меня нет, на персен тоже (пачки на месяц не хватает) КУДА МНЕ ОБРАТИТЬСЯ? СОГЛАСНА ДАЖЕ НА ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ, только бы не испортить и не омрачить жизнь своим близким и любимым
а раньше я была той еще умницей и чертовкой во всех отношениях :twisted:
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана. В психоневрологическом диспансере прием бесплатный. Там есть в том числе и психолог. Обратитесь туда.
Светлана. Психолог

Попробуйте (если сможете) ответить себе на вопрос, что явилось или является причиной Вашего состояния. Есть осознанная причина этому? С чего это началось? С какого события? Обратитесь за помощью к специалисту очно, если сами не можете выбраться из такого мироощущения.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
С вами надо работать. Дело в том, что в диспансере бесплатные консультации, и там ставят на учет и кормят прохотропами, но как вы знаете, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Это может повлиять на ограничения по профессии. Особенно, если вы скажите, что вас посещают мысли о суициде. Надо ли вам это? Коллеги не написали вам этого, а я говорю все так, как есть. Всю правду о психиатрии без прекрас. Психиатр посылает на консультацию к психологу после своей консультации, а не наоборот. Там выбираете не вы, увы. А вам нужен психолог. Хороший клинический психолог и все, т.к. вы отдаеет отчет своим действиям. Мой вас совет - найти психолога и деньги на него. Вам может помочь ваш муж. Где он? Помочь могу и я, то пишите - chervital@yandex.ru