РЕАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ.

Уважаемые, психологи! Вы пишите часто, что то не любовь, это не любовь. Пишите о том, что любовь наполняет, а не сжигает (Маргарита Моторо), зависимость (Елена Германовна). Но часто ли любовь настоящая есть? В жизни люди то, что они чувствуют называют любовью, в народе испокон веков именно любовью такое чувство называют. Если не считать любовью зависимость и «ожог», то сколько надо ждать у моря погоды или жить контролируя себя на «любовь-нелюбовь». Да и способны ли многие из нас на настоящую любовь. Так и жизнь может пройти, а любви то и не будет. А у людей именно любовь простая, ими так понимаемая. О чем и пишут многие здесь люди. Я Вас очень уважаю, но ответьте, что Вы думаете на счет этого. Заранее спасибо за Ваш труд и ответ.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Любить можно только за душу, душой, многие понимают под любовью сексуальное влечение или привычку, зависимость от другого. Многим любовь не дана, не могут они любить. Идет это из семьи, т.к. большиство семей созданы не по любви, оттуда рождаются дети, которые любви не видят изначально, потом они и другим ее дать не могут. Прививать любовь надо с детства с молоком матери. Не поздно и сейчас, но это надо долго работать над собой, прежде всего. И уметь разбираться в людях, в женщинах, в мужчинах. Помочь могу, но предупреждаю, что это длительный процесс. cyrix2003@mail.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
А зачем ждать, живите, насладитесь жизнью, она лучший советчик и учитель. Вы обиженно спрашиваете, а что же такое любовь, но как ни странно споров по этому поводу много, но конкретного ответа ещё никто не дал. Если вы умеете любить, значит вы умеете прощать, значит вы видите в человеке то, что есть в вас самой, вы принимаете его таким какой он есть и не стараетесь его изменить, вы не доказываете свою любовь, вы просто находитесь рядом, но не около. Ведь это две большие разницы РЯДОМ и ОКОЛО. В вашем первом письме и прослеживалась та тенденция ОКОЛО. Вот в чём и разница. Научитесь любить себя, но не спутайте эту любовь со свом эгоизмом.