КАК РАЗГОВАРИВАТЬ С МУЖЕМ?

Здравствуйте! Мы прожили с парнем год. Потом я забеременнела. Он настаивал на аборте, но я решила, что буду рожать и переехала в другой город к маме. Он начал звонить и уверять меня в том, что это была проверка, что если бы я согласилась, то после аборта мы бы расстались. Я ему поверила. Но жила у мамы т.к. он находил причины, чтоб не забирать меня. У него работа связана с постоянными командировками и он говорил, что будет бояться меня оставлять одну и поэтому лучше будет если я буду у мамы. Когда родился ребенок ничего не изменилось! Нашему сыну уже год, а мы по-прежнему живем отдельно, хотя поженились. Приезжает он редко, максимум 2 раза в месяц и то, меньше чем на сутки!!! Когда я начинаю высказывать ему свои претензии он постоянно ссылается на свою работу! Но я ведь знаю, что даже когда у него свободное время, он не торопится к нам! А когда приезжает, то даже не помогает мне- возьмет ребенка на руки на 5 минут, а потом то у компьютера сидит, то телевизор смотрит, то спит! Если я его прошу о помощи, он говорит, что не умеет, не хочет! В последнем разговоре, когда я его спросила-«тебе, что, вообще на нас плевать?», он ответил, что ему на всех плевать! Я в отчаянии! Я люблю его, но не знаю, что мне делать! Я не могу его бросить потому что мы матариально зависим от него и у меня нет пока возможности устроиться на работу! Что мне делать?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

У него есть другая. А к вам он ездит по обязанности, которую вы ему и придумали. Но ему на всех наплевать, он от вас всех устал.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Начните любить себя, а не того кому на всех наплевать, тогда вы измените свою жизнь и отношение к себе.
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Дорогая Катенька,
Вам необходимо чётко определиться, какие отношения Вы хотите иметь в своей семье и расставить все точки над "ё". Если Вы будете молчать и не говорить своему супругу о том, что Вы думаете, он об этом никогда и не догадается. Пригласите его на беседу за чашечкой чая и в спокойном тоне выскажите ему свои претензии и пожелания и обязательно спросите и его, что именно хочет он и на что он рассчитывает. И если ваши ожидания всё-таки совпадают, думайте, как быть дальше. Ну а ежели нет - не расстраивайтесь. Вы совершили огромное и важное дело, приняв решение сохранить ребёнка и дать ему жизнь. Не волнуйтесь, прокормите. В случае чего, есть благотворительные организации, которые Вам помогут.