Я ОСТАЛАСЬ (?) БЕЗ ПОДРУГИ

Добрый день!
Я сейчас в боьших переживаниях...
Я и моя подруга занимаемся в одном творческом коллективе. Несколько месяцев назад она взяла паузу, вышла из коллектива. И всё это время мы общались на уровне знакомых..... У нее такой характер, что лезть с вопросами и давить на неё нельзя, она избегает этого. А сегодня я узнаю, что она ушла насовсем.И у меня просто душа провалилась. Я думаю, что уже не являюсь её подругой, а я её очень люблю (по-сввему) и мне ужасно тяжело. В голове воспоминания нашей дружбы....А теперь у неё смена приоритетов и общения.
Я даже боюсь спросить, а друзья ли мы......теперь.
Я чувствую себя одинокой и ненужной и как будто у меня отрезали часть сердца...
В голове каша, хочу трезвый взгляд и совет-помощь.
Спасибо.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Не вижу проблемы в ситуации, но проблема есть в вас самой. Люди сходятся, расходятся, знакомятся, обраются, потом их жизнь разлучает. Но это жизнь. У вас зависимость быстро развивается. Зачем она вам? Могу помочь и от нее избавиться - Cyrix2003@mail.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
А в чём беда, в том что она ушла, или в том, что вам нехватает этого человека? Если вы настолько несостоянтельны как личность, то лучший вариант обратиться за помощью к специалисту, чтобы вам помогли избавиться от неуверенности в себе. Мало того, научитесь говорить и спрашивать то, на что вы хотите услышать конкретный ответ, чтобы потом не сидеть и не варить каши в голове. Научитесь уважать и любить себя, научитесь думать о себе, а не за других. Друзья появляются сами, их не нужно искать.