БОЯЗНЬ РАБОТЫ

я работаю адвокатом 3 года, перед каждым процессом нервничаю так сильно, что даже не могу сказать ни одного слова. Такая же ситуация происходит и в отношении коллег, с которыми приходится сталкиваться по работе. Подскажите, пожалуйста, как избавиться от этого страха.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У врачей-психотерапевтов есть специальные методики по преодолению таких тревог и волнений, по выработке другого стиля поведения в этих ситуациях. Обратитесь к специалисту, работающему по поведенческой психотерапии.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Глицин по 2 таблетки перед процессом под язык, рассасывать под языком. Нужны сеансы психотерапии и лучше с ароматерапией.
Светлана. Психолог
Возможно Вы имеете работу не по себе. Напряжение перед процессом выводит Вас их колеи потому, что Вы от природы ранимый,впечатлительный человек, мнительный. Если бы работа была не конфликтогенной, Вы бы не нервничали. Вы подтачиваете свой организм такими частыми стрессами. Конечно,уйти с работы, не всегда выход. Но подумайте о более спокойном месте, присмотритесь куда можно уйти. Вас страх связан с тем,что Вы неконфликтный человек и мягковат для должности защитника. Эта должность для "крепких нервов". Если о смене места нет речи,то нужно изменить отношение к работе, ищите совета у людей,которым доверяете,которые Вас знают.Иногда люди рядом "подбрасывают" умные мысли.