ЛЮБОВЬ К СЛАДКОМУ

Здраствуйте! Меня все время тянет на что-нибудь сладенькое и если я за день не съем ни одной конфетки, то чувствую себя немного не в своей тарелке. Когда у меня подавленое настроение я могу впасть в настоящее обжорство(конфеты, мороженое и.т.п). Иногда пыталась сидеть на диетах(в том числе безуглеводной) но заканчиволось все тем, что еще больше объедалась конфетами. В остальном я ем немного, только очень сильная тяга к сладкому, веса лишнего нет. Подскажите пожалуйста, как мне приодолеть эту зависимость?
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения

Милая тёзка Юленька!
Вас тянет на сладенькое потому, что все эти конфетки, печеньица и тортики содержат в себе углеводы, которые вырабатывают "гормоны радости": съел конфетку и нет проблем, настроение вроде бы улучшилось. Однако причина кроется в другом: подумайте, что Вам не хватает в тот момент, когда хотите скушать что-нибудь сладкое. Может быть, Вы чем-то недовольны или расстроены? Или слишком сильно чему-то радуетесь?
Вы также можете прийти ко мне на консультацию (телефон внизу). За чашечкой чая пообщаемся с Вами, а есть Вам конфетки или нет, Вы сами решите.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
В 17 лет ваш организм ещё требует сладкого. и как бы вы от его неотказывались, он будет делать своё дело. Не нужно мучить себя, хочется съесть , съешьте, и не задумывайтесь над тем, что вы потолстеете. В вашем возрасте нельзя сидеть на диетах, у вас растущий организм, и внести разбалансировку диетами вы сможете довольно быстро, а вот потом наладить бесперебойную работу организма в целом будет непросто. Задумайтесь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Очень часто таким образом начинают "заедаться" некоторые проблемы. Лучше это обсудить на приеме у специалиста.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Это реакция организма на запредельные стрессы. Вам нужно сделать диагностику стресса и назначить лечение. cyrix2003@mail.ru