ПОТЕРЯННАЯ ЛЮБОВЬ

Встречаюсь с парнем 3года,я узнала что он любит девушку котороя 2 года замужем. У нас с ним состоялся разговор, он сказал что с замужней девушкой у него нет будущего и он останется со мной. Каждый день он ходит грустный и я понимаю, что мысли у него все о ней. Я не знаю как вести себя с ним, я хочу чтобы его сердце опять принадлежало мне, но не знаю с чего начать.
Светлана. Психолог

Его отношение к замужней девушке может быть просто временным увлечением. Но есть люди,которые полюбив другого человека,уже не могут вернуться к прежней любви с той же отдачей и готовностью как раньше. Ему нужно понять еще и то,что он от Вас теперь хочет. Когда он будет знать, что он не от той,а теперь от Вас хочет,тогда только можно говорить о Ваших с ним будущих отношениях. Пока он не определился, все,что между Вами будет происходить-будет неискренне и психологически тяжело обоим. Можно дать ему время на обдумывание и выводы.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Не всегда замужество является основанием для того, чтобы любовь прошла. Он остается с вами, но любит другую. Кому это надо? Вам не надо. Попробовать можно манипулировать. Но можно найти и того, кто будет любить вас и вы его.