ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ

Здравствуйте. Два года назад мы мужем поженились,и через полгода его посадили в тюрьму.Его подставили,и предали.Я его ждала,возила ему передачи,ездила на свидания.Мы так сильно любили друг друга,и ценили время проведенное вместе. Через полтора года он вернулся домой. На второй день у нас произошла ссора,из-за того что он больше хотел общаться с друзьями чем со мной,и постоянно пить алкоголь.Через месяц я забеременела,мы очень хотели ребеночка,и давно ждали его. Прошло уже семь месяцев беременности.Мы любим друг друга, но он часто выпивает.А когда он становиться пьян,он совершенно не управляемый-ему нужно продолжение,я его не пускаю,т.к.я беременна,и не могу веселится с ним в одном темпе.Он начинает кричать,доводить до слез,его невозможно успокоить. Два рада в неделю у него нервный срыв, уже болит сердце. Я понимаю,что он после тюрьмы такой стал.Он очень нервный,его выводят из себя любые мелочи,и он не может успокоиться.Вместо успокоительных таблеток ему хочется напиться. Я незнаю как ему помочь,очень люблю его, но больше не могу переносить его криков-боюсь за нашего ребенка. Когда он спокойный,он понимает что так нельзя себя вести,что это мелочи жизни,и что это отражается на моей беременности. Просит прощенья.А когда его опять накрывает,он обо всем забывает,и становится неузнаваем. Уже незнаю какой подход выбрать для его успокоения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока он в трезвом состояниее и способен воспринимать Ваши просьбы - убедите его обратиться вместе с Вами к врачу-психотерапевту.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Очнитесь, вы живёте в иллюзии, о какой любви идёт речь, ваш муж алкоголик, а вы стали созависимой. Вы защищаете своего мужа, а ему наплевать на то что вы беременны. Либо вы ему предлагаете обратиться к врачу психотерапевту, либо уходите.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Тут нужна помощь специалиста-психолога и его собственное желание научиться управлять собой и своими эмоциями.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Могу сделать диагностику на тип алкогольной зависимости и назначить эффективное лечение. cyrix2003@mail.ru Пока можете давать ему - глицин по 2-4 таблетки под язык, пусть рассасывает под языком до полного растворения. И заниматься надо с ним, чтобы понять, почему его подставили, есть же возможность обратиться к журналистам, например, чтобы помогли доказать эту подставу и реабилитировать мужа, если он не виноват (местные журналисты, программа "Человек и закон"). Скажите об этом мужу. Надеюсь, что это его вдохновит. Но все расследования и ваши обращения держите в тайне от всех.