ПОМОГИТЕ ПОМОЧЬ ДОЧЕРИ

Здравствуйте! У меня есть дочь,ей 15 лет.Мы с ней очень близкие подруги,иногда это меня настораживает, она просит совета во всём, кем быть, что одеть, с кем встречаться. Но у нас сложилась следующая ситуация: моя дочь, как и все девчёнки хочет встречаться с мальчиком. Год назад она встречалась с парнем на 2 года её старше, но он не понравился ей внеше. А совсем недавно она заглядывала в интернет на понравившегося ей парня и мечтала чтобы он ей предложил встречаться, но когда он ей это предложил и объяснился ей что она ему нравиться, она решила его бросить. Парень учится, занимается спортом. Моя дочь мучается в вопросе, какой тогда должен быть её идеал и я не знаю что ей подсказать. Дело в том, что она у меня очень воспитанная девочка, подружек она не имеет так как не находит с ними общих интересов, не курит и не ходит гулять. Но уж очень боится общения с парнями. Может что то не так . Я не знаю что и посоветовать.
Мирослава. психолог

Светлана, дочери обязательно нужно начать общаться, так постепенно уйдет неуверенность и страх. И самое главное, что для нее сейчас важен любой опыт общения, только общаясь она поймет какой парень ей нужен для совместной жизни.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы навязали ей стереотип идеального мужчины, а это ошибка. ИДЕАЛЬНЫЙ- означает надуманный, т.е. иллюзия. Мало того, ваша дочь сама должна знать кем она будет в этой жизни и чего она хочет, но никак не спрашивать у вас, а кем стать, потому что это в последствии приведёт к неоправданным ожиданиям и разочарованиям. Она сама должна определиться в жизни, вы должны просто правильно объяснять и направлять, но не в коем случае не говорить с кем дружить, кем стать, где работать и на кого учиться.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Надо общаться, при глядываться, но без общения трудно будет найти, и идеал, и вообще понимать мужчин.