МОЕМУ СЫНУ 18 ЛЕТ КАК БОРОТЬСЯ С ВРАНЬЕМ

Я с рождения сына сидела дома и воспитывала его, муж занимался заработками. Когда сын вырос 14лет (это я так посчитала) я вышла на работу и естественно он стал без контрольным. Старшие классы закончил на тройки.Поступил в техникум ,не стал учиться, а нам все врал .Вранье заметила после полугодия когда его отчислили, я его восстановила ,потом узнала что всю оплату он проигрывал или покупал вещи .Забрали документы, устроился причем сам на заочно в институт,стал работать.сдал на права, даем машину и тут опять вранье(то он на баскетболе,то девочку надо довести и т.д.) Как бороться с постоянным враньем....
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Перестаньте навязывать ему своё мнение, перестаньте держать постоянно всё на контроле, ему 18 лет, он взрослый и сам должен нести ответственость за свои поступки и сказанные слова. Вы пишите что даёте машину, он вы не задумались над тем, что не он не купил и отношение к данному виду техники, у него лишь показное, т.е. он не оценит того, что вы отдаёте ему свою машину. Пусть он трудится, учится. добивается чего то сам. Вы изначально сделали его инфантильным, и он не хочет расти. Он удовлетворяет только свои потребности, не думая о том, есть семья, и что нужно уважать труд и мнение других т.е. своих родителей.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуте разобраться в причинах, по которым он Вас обманывает. Для чего он это делает? С какой целью? Что он получает или чего избегает с помощью лжи? Постарайтесь сделать это трезво, спокойно и без эмоций.
Мирослава. психолог
Надежда, вашему сыну все с детства доставалось легко, он не привык в чем-то себе отказывать, поэтому теперь он также легко, обманывая вас, получает все необходимое. Поговорите с сыном, чтобы он сам оплачивал свои развлечения, пора взрослеть.