РЕВНОСТЬ

Я встречаюсь с молодым человеком, которого я очень сильно ревную, в результате чего у нас начинаются ссоры и скандалы. Если он мне звонит, то я сразу спрашиваю у него, где он находится и что делает, спрашиваю, кто ему звонит, чей номер телефона у него в мобильном, почему он так посмотрел на проходящую девушку как будто он её уже знает, чего он смотрит вообще на каждую. Подскажите, пожалуйста, как мне избавится от этой ревности. После того как мы поругаемся я сама потом осознаю и понимаю, что я спросила глупость. Мне ну очень-очень надо ваша помощь! Я буду вам благодарна, уважаемые специалисты!
Светлана. Психолог

Постоянный контроль впоследствии может очень раздражать человека,который рядом, если только ему и самому нравится то,что Вы его ревнуете. Через Вашу ревность он осознает свою значимость и самоутверждается. Может самоутвердиться до такой степени,что и Вы ему не нужны будете. Вы и сами от себя страдаете. Понимаю. Не ревнует человек,которому нечего бояться. Он уверен в себе, в своих качествах,не боится того,что кто-то лучше его,не боится потерять. Вам,чтобы не ревновать,нужно поработать над собой: повысить самооценку, осознать себя уникальной личностью,достойной быть любимой вне конкуренции. А если Ваш парень специально подливает масло в огонь,чтобы вызвать Вас на ревность,то это другой случай.
Мирослава. психолог
Татьяна, вы не уверенны в себе и боитесь потерять молодого человека. Во-первых, он с вами и это значит, что вы лучшая для него; во-вторых, перестаньте его контролировать, каждому человеку необходима личная свобода; в- третьих,что в вас не так, от чего вы чувствуете свою не уверенность?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Нанчите уважать себя, поднимите собственную самоценку, перестаньте задавать глупые вопроы, и вести себя как малолетнее дитя. Тогда ваша ревность уйдёт, вы начнёте рационально задумываться о последствиях, и начнёте правильно себя вести.И для вас: глаза даны на то, чтобы смотреть, а ваш МЧ не слепой, так же как и вы.