КАК БЫТЬ

Я довольно красивая девушка По крайней мере когда училась в университете за мной бегали толпами парней Хотя и являюсь довольно скромной особой . И нада же было из всей парней я выбрала человека который только теперь понимаю не достоин меня. Он постоянно кричит вечно чем то не доволен, оскорбляет меня на ровном месте. Конечно только теперь я понимаю что он был таки всегда просто я была ослеплена его красивыми ухаживаниями. Крепкой семьей нас не назовешь. Но что делать теперь. я выросла в очень хорошей и дружной семье Кроме того на развод я скорее всего пойти не могу поскольку у нас ребенок и сама его я не смогу содержать а у нас с мужем общий бинесс. Жить ради денег - а как же счастье мое я ведь так хочу быть желанной Мне ведь только 25 лет Смогу ли я жить ради материльной выгоди и терпеть Посоветуйте что нибудь
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Решать вам. Характер мужа изменить трудно, это врожденное состояние. Попробуйте стать бизнес-леди, работать вместе, а доли в бизнесе можно разделить, юристы подскажут. Ваш муж - это эпилептоид, он всегда будет кричать.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Ирина, Вы сами себе противоречите. Пишите о желании быть счастливой и тут же находите массу причин, по которой от счастья стоит отказаться - ребенок, бизнес... Более того, Вы даже крест какой-то ставите фразой "Но что делать теперь...", как будто действительно и не сделать уже ничего, не изменить.
Попробуйте все-таки в своих размышлениях отталкиваться не от того, почему "я не могу" ничего изменить, а от того, КАК Вы можете это сделать. Лучщий выход можете найти только Вы сами, если, желая быть счастливой, не будете сами же на себе ставить крест.