КАК БЫТЬ?

Здравствуйте... Мы встречаемся два года. работаем вместе. И часто ссоримся... Из-за того, что ему часто звонят какие-то девицы. санитарки, студентки..( он врач). Он говорит, что это просто общение. Что такой по натуре человек. « Но люблю я тебя.. Я же с тобой!!!...»,говорит.
Он общается с одной женщиной... Я не знаю как они познакомились. То ли он лечил ее мужа. Короче они общаются. И достаточно долго...Наверное уже год. В последнее время ссоры только из-за нее. она звонит пости каждый день! причем так навязчиво... При мне он теперь не берет трубку...потому что всегда ссоримся. Он говорит, что ему никто кроме меня не нужен, ни она, ни эти сикушки..Что любит только меня....
Я ему сказала или ей звонишь и говоришь чтобы больше не звонила, или я уйду. Он не стал звонить.Я ушла от него. Через неделю приходит, говорит, что не может без меня... ( что бывает очень часто.... мы ссоримся, и он приходит первый. переступает, как он говорит, через свою гордость и идет ко мне... ) Он говорит, что муж ее в курсе, что они общаются. Но однажды я залезла в его телефон... Боже. что я там прочитала... Он пишет как хочет узнать ее всю..., хочет просыпаться рядом с ней...и т.д. А она называет его радостью, счастьем...
Мы очень сильно поругались. Думала это конец... Максимум он выдерживал неделю. А тут две недели ... Пришел... «Я люблю тебя, не могу без тебя...» И ОН ПрОДОЛЖАЛ ОБЩАТЬСЯ С НЕЙ...
Я не понимаю его!!! если у них любовь, зачем тогда он меня не отпустит?... Зачем тогда со мной? и замуж теперь не предлагает, и расстаться не можем...
Самое интересное, когда мы сильно поругались , я написала ей смс : совет вам да любовь, теперь он свободен, так что продолжайте мечтать... И после этого она продолжает с ним общаться!!! совести никакой у женщины... сама несчастлива и другим мешает...
что мне делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Поймите замужняя женщина, это запретная женщина, а как мы знаем, запретный плод сладок. Вы для себя уясните, и осознайте чего вы хотите сами от вашего союза. Если вы хотите быть с ним, то принимайте это всё спокойно, чем больше равнодушия к его похождениям, тем быстрее он закроет эти темы, которые вас приводят в бешенство. Если же вы хотите уйти от него, то просто уйдите, и не мучайте себя домыслами, почему он так делает. По поводу женщины, она думает о себе, но не о вас, поэтому она так себя и ведёт, т.е. она делает так, чтобы ей было хорошо. Научитесь думать о себе, и всё наладится.