ПОМОГИТЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ К АБОРТУ

Мы с мужем развелись год назад.У нас растет дочь, скоро 11 лет. Через четыре месяца он вернулся, я была рада. Он вроде бы тоже, но недолго. Близких, доверительных отношений у нас нет. Но уходить он не хочет, а я сегодня плачу от его невнимания, прошу дать мне свободу, но когда пройдет день другой зову его назад. Когда была в браке у меня было три выкидыша. Первый пыталась сохранять, но было поздно. После выкидыша лечилась от вторичного бесплодия, бредила ребенком. Прошло три года. Беременность наступила неожиданно. Муж был категорично против, я не знала, что делать. В больницу на сохранение не легла, опять выкидыш.Потом долго рыдала, месяц не могла прийти в себя. Через месяц опять беременность. Опять скандалы, я эту беременность сохраняла, но выкидыш все равно произошел, после бессонной ночи. Сейчас, спустя три года, когда я была совсем неготова и просто рассталась с мыслью иметь еще детей, забеременнела. Все повторяется как по сценарию. Полное игнорирование мужа. он вообще почти не живет дома, живет в гараже, приходит только помыться и переодеться, но совсем не уходит, говорит некуда. Я пошла на сроке 10 недель в поликлинику, решилась на аборт, перестала при этом правда спать. Через неделю отказалась от аборта и встала на учет. Решила родить для себя, независимо от решения бывшего мужа. Но теперь, срок 11 недель боюсь всего: как я останусь одна с двумя детьми. смогу ли воспитать ребенка, боюсь родов. Решила все-таки пойти на аборт. Опять же боюсь за свое психическое состояние после аборта. После последнего выкидыша я не разговаривала почти неделю. Развод переживала почти полгода. Сидела на антидепрессантах. Вообщем совсем я запуталась. Помогите.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если вы решили, то действуйте, не нужно бояться того, чего ещё не произошло. Вы уже психологически подготовили себя самостоятельно к аборту, поэтому не задумывайтесь над тем, что вы опять впадёте в депрессию. Подумайте над тем, что вам нужно старшую дочь поставить на ноги, помочь в развитии, учёбе, самостоятельности. У вас ещё много дел, поэтому не зацикливайтесь, идите и делайте то, что вы хотите.
Светлана. Психолог
А мне кажется что Вам лучше родить ребенка. Если идя на аборт Вы не спите, а после выкидыша не разговариваете, то оставьте ребенка. Просто нечего накручиваться. Живете Вы втроем и с голода не умираете. Дайте новую жизнь и у Вас будет новая жизнь. Просто Вы не уверены в завтрашнем дне, а так Вам спокойнее будет если родится малыш. Ни в коем случае не делайте аборт. Не сомневайтесь. Вы так хотели ребенка. Глядя на Вашу дочь-подумайте-если бы Вы тогда сделали аборт. Людям кажется что ребенок- обуза. Но может этот человек всех Вас еще спасет и на ноги поднимет и поможет когда никто не поможет. Ничего не надо бояться.Решили оставить -оставляйте.