КИСТОЗНО-ГЛИОЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА

30 лет назад отец получил закрытую черепно-мозговую травму.До сих пор небыло никаких жалоб.В 52 года началось незначительное снижение интеллекта пропал интерес к профессиональной деятельности.Начались неприятности на роботе что привело к стрессу и депрессии.МРТ показало кистозно-глиозное образование лобной части мозга.Назначили следующие препараты:амитрптилина гидрохлорид-оз,мемантина гидрохлорид,натрия аденозинтрифосфат,гидезепам,труксал,саротен.За 2 недели улучшения не наблюдается.
Ваш прогноз? Возможно ли улучшение?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр.
Прогнозы при психических расстройствах вследствие органического повреждения головного мозга - штука сложная.
Поддерживайте контакт с лечащим врачом, который назначает лечение и контролирует состояние отца.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо смотреть. Я хотел бы уточнить. Он употребляет или употреблял, до ухудшения состояния, алкоголь? Если да, то как часто и в каких количествах?
Резкое ухудшение состояния, после травмы прошло 22 года, должно быть чем-либо спровоцировано. Нужно выяснить чем. Я подозреваю, что алкоголем.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это вопрос не для заочной консультации. Для того, чтобы дать ответ - нужно тщательно выяснить все подробностии развития болезни. И только потом обсуждать вопрос о лечении и возможных его результатах.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Лучше витамины группы В - нейроплекс, например, проколоть. Амитриптилин (саротен) назначается при агрессивной ажитации, а у вашего отца депрессивный компонент. Два аналогичных препарата назначили, нейропсихотик, транквилизатор зачем? От них память только ухудшиться. И от антидепрессантов - тоже. Мемантин - ни к чему. Это мое мнение. Надо лечить причину - глиому, противоопухолевую терапию делать, тогда уйдет и депрессия и память наладится. Вам надо обратиться к нейрохирургу, а не к психиатру. Терапию могу подобрать. А с возможной операцией надо с нейрохирургом решить вопрос. Но мне нужны все анализы, обследования, томограмма мозга.