НАЛИЧИЕ ПРОБЛЕМ С КОММУНИКАЦИЯМИ И СОЦИАЛИЗАЦИЕЙ

Здравствуйте.У меня к вам ряд вопросов.
1)Ситуация,когда я вижу девушку,которая мне нравиться,но не могу посмотреть ей в глаза,даже в тех случаях когда она вроде смотрит на меня с интересом.
2)Ситуация,когда собирается какая-то группа из знакомых или незнакомых мне людей и начинает о чем то болтать и я стою вместе с ними,а сообразить,что сказать им не могу.
3)Ситуация,когда люди просят оказать им какую-то услугу или заставляют что-то сделать,а я не хочу это делать,но тем не менее соглашаюсь.
4)Ситуация,когда люди говорят в мой адрес обидную или безобидную фразу и я должен что-то им возразить,а я не знаю что им сказать.
5)Ситуация,когда я намечаю что-либо сделать,а потом этого не делаю без каких-нибудь на это оснований.
Мне 24 года,работаю и учусь заочно.
Пожалуйста,что можно мне посоветовать по ним?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Из этого и состоит жизнь современного человека. Вы принуждены всегда делать то, что не хотите. Вспомните фильм Георгия Данелия "Осенний марафон", там герой делал не то что хотел вплоть до "кризиса среднего возраста". Пожалуй, свободным (но не обязательно и часто не богатым денежно) вас может сделать творчество. А коммуникативным навыкам можно научиться, было бы желание (курсы, практика публичных выступлений).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Михаил!
Универсального совета по Вашим вопросам нет. Вы очень точно вынесли суть проблемы в заголовок вопроса.
Подумайте, может быть, имеет смысл обратиться к психологу или посетить хороший тренинг, на котором в игровой форме люди учатся практике коммуникации.
Мирослава. психолог

Выход из этой ситуации очень простой. Человек, при общении с вами, интересуется, прежде всего, вашим вниманием к его персоне. Можете не сомневаться в том, что люди заняты исключительно собой. Займитесь и вы ими. Переключите внимание с себя на людей. Активизируйтесь и перестаньте играть в игру повышения своей значимости. Поиграйте в игру повышения значимости других. Интересуйтесь ими, слушайте их, наблюдайте. Не надо заискивать, просто двигайтесь по течению. Как только вы переключите свое внимание с себя на других, избыточный потенциал вашей собственной значимости пропадет сам собой. Вот тогда вы сможете вести себя непринужденно.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Это закомплесованность. Вам нужно работать с психологом.