ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ ЛЮБИМОГО!

Ушел любимый мужчина. Намного старше меня.Занимает высокий пост, богатый. Всего общались где-то полгода. В начале нашего общения уверял, что встретил наконец в жизни свою настоящую любовь(прежде были 4 брака,но заканчивались разводом),имел ко мне очень сильное сексуальное влечение, был нежным, заботливым, говорил что у нас серьезные отношения на долгие годы. Лишил меня невинности, но потом секса толком не получалось из-за того что мне это болезненно, причем по моей вине, из-за того что не могла расслабиться, просто всегда сильно волнуюсь в присутствии любимых людей. Конечно это его расстраивало, он сомневался в моей любви, моем доверии, но тем не менее в принципе неудовлетворенным не оставался, была альтернатива.
Позже я стала чувствовать что он как-то от меня отдаляется, редко приглашает увидеться, я ему говорила об этом, он отвечал так «ты меня не видела всего какие-то 2 недели, и так болезненно это воспринимаешь». Хотя раньше он вообще хотел чтобы мы всегда вместе жили, пусть и такой лично возможности у меня не было. Однажды он поступил со мной очень невежливо, встретились,через некоторое начал давать мне понять,что у него срочные дела, но вместо того, чтобы объяснить все вежливо, он начал ерничать и говорить что-то вроде«что это я мол церемониться с тобой явидите ли должен, у друзей вон у моих жены все понимают».
После этой ситуации вечером у меня был с ним разговор, я была очень расстроена таким небрежным ко мне отношением, не выдержала и высказала ему, что если впредь он будет так со мной обходиться, я в любой момент его оставлю. Конечно я сказала тогда в порыве обиды много лишнего, что могло задеть его самолюбие. Сначала он стал объяснять что есть определенные обстоятельства, дела,что он не является хозяином своей жизни, что я должна это понимать, я ему говорила что он должен общаться со мной вежливо и уважительно. Но вся эта ситуация по большему счету мне показалась также спровоцированной. Назавтра я ему сказала откровенно, что мне надоело, то что он начинает проверять меня, испытывать мое терпение и тд.На это он меня оскорбил (хотя за все время общения этого никогда не позволял),и сказал что расстаемся. Разумеется, я тоже оскорбила его в ответ. После я пыталась узнать у него в чем причина такого внезапного разрыва, когда были столь четкие и конкретные обещания, он отвечал, что-то вроде «ты очень хороший человек, но у тебя мертвая хватка,извини»,»найди себе дурака, которым сможешь вертеть как хочешь»,»если б я бы был молодым, я бы стал это слушать» и т.д. Все мои искренние попытки примирения отклоняет. Пробовала просить чтобы простил-не воспринимает.Вешает трубки.Расстались вот уже как 3 месяца. Подскажите, пожалуйста, как можно его вернуть, просто человек мне очень дорог, какие аргументы подбирать ему, чтобы он понял, что я как раз та ,что ему нужна.Он ведь неправильно меня понял, я никогда не пыталась вешать ему никаких своих проблем, управлять им мне тоже не к чему. Я за искренние и уважительные отношения. Как мне доказать ему, что его сложившееся мнение обо мне ошибочное?По знаку зодиака он Дева.Заранее спасибо.Очень буду вам благодарна.
Ирина Михайловна. психолог

Здравствуйте, Рита
У меня сложилось впечатление, что вы хотите УБЕДИТЬ этого мужчину, что вы - та, которая ему нужна. Несмотря на то, что он ясно дал вам понять, что это не так. Мне кажется, что вам трудно это принять. И , возможно, теперь вы испытываете чувство вины за то, что позволили себе попросить об уважении и проявили свои чувства. Возможно, так чувствует себя ребенок, которого отвергают. Кроме того, вы в своем стремлении УБЕДИТЬ и быть вместе с этим мужчиной игнорируете очевидные факты. А они таковы: он 4 раза был женат. Задумайтесь - что в нем привело к тому, что 4 его брака распались? К тому же с ваших слов он вас игнорирует и я так вижу, что его устраивает только так, чтобы женщина подстраивалась под него. Возможно, что и вы совершали какие-то ошибки в этих отношениях, в общении. Но их совершают все и вы не обязаны быть идеальной.
Мирослава. психолог
Рита, ваши отношения исчерпали себя. Займитесь собой и стройте новые взаимоотношения.