ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ ЛЮБИМОГО!

Здравствуйте.Ушел любимый мужчина. Намного старше меня.Занимает высокий пост, богатый. Всего общались где-то полгода. В начале нашего общения все время говорил, что встретил свою настоящую любовь и так благодарен за это судьбе,имел ко мне очень сильное сексуальное влечение, был нежным, заботливым, говорил что у нас серьезные отношения на долгие годы,что у нас много общего,что ему со мной очень комфортно. Лишил меня невинности, но потом секса толком не получалось из-за того что мне это болезненно, причем по моей вине, из-за того что не могла расслабиться, просто всегда сильно волнуюсь в присутствии любимых людей. Конечно это его расстраивало, он сомневался в моей любви, моем доверии, но тем не менее в принципе неудовлетворенным не оставался, была альтернатива.
Позже я стала чувствовать что он как-то от меня отдаляется, редко приглашает увидеться, я ему говорила об этом, он отвечал так «ты меня не видела всего какие-то 2 недели, и так болезненно это воспринимаешь». Хотя раньше он вообще хотел чтобы мы всегда вместе жили, пусть и такой лично возможности у меня не было. Однажды он поступил со мной очень невежливо, встретились,через некоторое начал давать мне понять,что у него срочные дела, но вместо того, чтобы объяснить все вежливо, он начал ерничать и говорить что-то вроде«что это я мол церемониться с тобой явидите ли должен, у друзей вон у моих жены все понимают».
После этой ситуации вечером у меня был с ним разговор, я была очень расстроена таким небрежным ко мне отношением, не выдержала и высказала ему, что если впредь он будет так со мной обходиться, я в любой момент его оставлю. Конечно я сказала тогда в порыве обиды много лишнего, что могло задеть его самолюбие. Сначала он стал объяснять что есть определенные обстоятельства, дела,что он не является хозяином своей жизни, что я должна это понимать, я ему говорила что он должен общаться со мной вежливо и уважительно. Но вся эта ситуация по большему счету мне показалась также спровоцированной. Назавтра я ему сказала откровенно, что мне надоело, то что он начинает проверять меня, испытывать мое терпение и тд.На это он меня оскорбил (хотя за все время общения этого никогда не позволял),и сказал что расстаемся. Разумеется, я тоже оскорбила его в ответ. После я пыталась узнать у него в чем причина такого внезапного разрыва, когда были столь четкие и конкретные обещания долговременных отношений, он отвечал, что-то вроде «ты очень хороший человек, но у тебя мертвая хватка,извини»,«найди себе дурака, которым сможешь вертеть как хочешь»,«если б я бы был молодым, я бы стал это слушать» и т.д. Все мои искренние попытки примирения отклоняет. Пробовала просить чтобы простил-не воспринимает.Вешает трубки.Расстались вот уже как 3 месяца. Подскажите, пожалуйста, как можно его вернуть, просто человек мне очень дорог, он ведь неправильно меня понял, я никогда не пыталась вешать ему никаких своих проблем, управлять им мне тоже не к чему.Я за искренние и уважительные отношения.. И я тоже человек очень свободолюбивый как и он,но в результате наших наших ссор у него сложилось ошибочное обо мне мнение. Подскажите, как можно вернуть его вновь к былому осознанию важности наших отношений друг для друга?До него в 18 лет у меня тоже была несчастливая любовь,не закончившаяся близостью, не хочю терять и его,новых отношений мне не надо,я по опыту с детства человек очень невлюбчивый,и если уж влюбляюсь,в случае расстований очень по долгу забываю любимых людей,не могу переключаться.Заранее спасибо.Очень буду вам благодарна.
Светлана. Психолог

Здравствуйте. За тот срок он мог понять для себя что Вы за человек и что ему нужно от вас. Он сделал для себя определенные выводы. Вам лучше оставить его в покое.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Рита, слова о "настоящей любви" и "благодарность судьбе" - это зачастую не более, чем просто красивые слова, а вот фразы о "мертвой хватке" и о пожелании найти дурака, чтобы "вертеть им" - это, пожалуй, как раз то, что Ваш мужчина думал на самом деле. Очевидно, Ваши попытки почаще встречаться, прояснить отношения, рассказать о своих обидах воспринимались им как "разборки" и "предъявление претензий". Мол, другие все понимают, а ты постоянно что-то требуешь. Если бы тогда Вы остановились в своих попытках донести, что с Вами нужно общаться "вежливо и уважительно" и демонстрировать обиды, а вместо этого занялись другими делами, то, возможно, ситуация действительно разрешилась бы как-то иначе...
Обратите внимание на свои собственные слова: "как можно вернуть его вновь к былому осознанию важности наших отношений друг для друга?".. Во-первых, почему Вы решили, что он когда-то это осознавал (только исходя из его слов?), а во-вторых, осознать что-то человек может только сам.
Чем больше Вы сейчас делаете попыток его вернуть - звоните, пишите, извиняетесь, тем больше убеждаете его в том, что у Вас "мертвая хватка", а не в том, что по-настоящему любите.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Рита!
Вы уже размещали этот вопрос на сайте и получали на него ответы.