ВЕСЕННЯЯ ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте. .наверно это весна какая то медлительная.. ,или прояженная.. .как жвачка... все тянеться тянеться... всречалась с мч, некоторое время, после в итоге поняла, что он не рто что мне нужно.., Проходило время.. ,одна ,в личноц жизни какое то затишье... никогда не думала что будет именно все так ,... пусто. .не инересно.., Сидя в очередной раз в инернете.. .о в контакте то в аське. переписываясь с друзьями, разговорилась со старым другом, когда то у нас завязывались отношения.. .а после мы разошлись., так и в этот раз получилось так же, .., Может поому как у него не было никогда серьезных отношений. .Но он оказался похож на предыдущего.., все те же слова, знаю что не нужно сравнивать, а как когда все одно и то же, но мало того, что я не могу спать с человеком второй раз, у меня к нему отвращение, может после долгих отношений с мч, до всех тех кто были после него, причина не могу., не знаю что со мной, не могу найти того кто по душе. , научилась себя вести, ставить на место если что не так, не молчать. стала такой же как парни, у них нет ответственности, что самое плохое .и этто очень обидно. скорее всего по этому я и расставалась с двумя последними..., а иногда начинала задумываться может я чтото не так сделала .или может я поднимаю планку, ... одиночество.., вот что мучает., помогите
Мирослава. психолог

Выход из этой ситуации очень простой. Человек, при общении с вами, интересуется, прежде всего, вашим вниманием к его персоне. Можете не сомневаться в том, что люди заняты исключительно собой. Займитесь и вы ими. Переключите внимание с себя на людей. Активизируйтесь и перестаньте играть в игру повышения своей значимости. Поиграйте в игру повышения значимости других. Интересуйтесь ими, слушайте их, наблюдайте. Не надо заискивать, просто двигайтесь по течению. Как только вы переключите свое внимание с себя на других, избыточный потенциал вашей собственной значимости пропадет сам собой.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
САша!
Сказать что-то конкретное Вам трудно, очень сложно увидеть Вашу жизнь "из Ваших глаз"....
Может быть, Вы, действительно, "поднимаете планку"... А, может, на самом деле те парни, которых Вы видите вокруг,  ищут развлечений и не хотят "ответственности" и Честности в отношениях...
Это повод для раздумий.
Вы никогда не сталкивались с Достойными  молодыми людьми?
Если Ваши переживания угнетают Вас, а отношения не складываются, имеет смысл посетить толкового психолога.