РАЗВОД

Здравствуйте. У моего супруга была семья,там остался сын 8 лет. Муж платит алименты как положено,ежемесячно по набодности одевает сына,покупает игрушки,платит им за квартиру(квартира пренадлежит матери мужа). Но его бывшая жена не дает видится ему с сыном,говорит когда разведешся тогда будеш видится. Она не дает нам житья,звонки смс оскорбления в адрес меня и нашей дочери. Подскажите как нам себя вести в такой ситуации.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Обычная стерва. Вам надо уметь эту стервозность переплюнуть. Поговорите с мужем, прежде всего. Он об этом знает? Видется с сыном он может через решение суда. Нужно написать заявление, предоставить квитанции оплаты алиментов, и сверх того. Нужны доказательства. К тому же, он может припугнуть ее тем, то если не даешь видется с сыном,то прекращаю спонсировать вас. И все. Обычно этого бывает достаточно. Если муж не отреагирует должным образом на ваши жалобы относительно его бывшей, то сохраните все sms-ки с угрозами, пишите заявление в милицию, можно сразу в суд, предоставьте доказательства, ее привлекут к ответственности и моральный ущерб отсудите. Уверена, что этим вы ее разучите окончательно оскорблять вас и вашу дочь. Но сами не скандальте с ней и не отвечайте на ее провокации. Собирайте доказательства, чем их будет больше, тем легче вам будет доказать в суде свою правоту.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Дело в том, что вы не единственная кто попадает в такие ситуации. Вашему мужу нужно сходить в отдел опеки и попечительства с заявлением, в котором он должен описать ситуацию. При рассмотрении его заявления будет назначено слушание дела, поднимутся все документы по алиментам и выплатам, и его бывшую жену обяжут отдавать ребёнка на определённое время.