ЧАСТО РУГАЕМСЯ

Здравствуйте!Хотела бы очень чтобы вы мне помогли.Я уже не знаю что делать,у меня руки опускаются.Всё началось с того,что мой муж старше меня на 10 лет.Мы вместе уже третий год,у нас общий ребёночек,нашей доченьке уже почти годик!Всё хорошо,да вот только у него есть ребёнок от первого брака,ему шестой год,и его бывшая жена,постоянно мне названивает трепет мне нервы,до таких срывов меня доводит,что просто не возможно словами описать всё происходящее.И настраивает их общего сына против меня.Когда он его привозит к нам,тот начинает,везде лазить всё раскидывать,или чай на пол выливает,я ему говорю,он меня не слушает совсем.И муж ему говорит он тоже его не слушает.И мы начинаем с мужем из за него ругаться.Я ему говорю чтоб по жопе дал,хоть раз ему ,чтоб он хоть что то осознал,и понял как можно делать а как нельзя.Но это бесполезно,он не хочет его трогать.И мы в последний раз когда его сын у нас был,не только поругались,но и он поднял на меня руку и не один раз,и так постоянно когда его сын у нас он распускает на меня руки,выкидывает меня из дома,а наша доченька плачет,а его сын стоит в сторонке,и яхидно улыбается.Я не знаю уже что делать,помогите пожалуйста,я не могу так жить.Хотя раньше он на меня даже дура не говорил,а теперь когда его сын у нас бывает,то я не только дура,но и все нецензурные слова летят в мою сторону,ещё и руки распускает.Помогите пожалуйста очень вас прошу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Нина!
Проблема со звонками бывшей решается - меняете номер телефона, либо не даете себе хамить: "извините, таким тоном со мной не разговаривают! я кладу трубку!"
А вот общение с сыном мужа и все, что происходит вокруг него - проблема серьезная, она вполне может, судя по описанию, разрушить ваши с мужем отношения.
Тут нужно понимать, что мужу тоже очень не просто, он, скорее всего, мечется между желанием общаться с ребенком, боится установить для него здоровые рамки ограничений.
Начните с разговора с мужем, скажите, что понимаете, как ему важно видеть сына, спрсите, не считает ли он, что их отношения в том виде, в каком они существуют сейчас, могут разрушить Вашу семью. Спросите, не кажется ли ему, что напряженный контекст общения с сыном умело подогревается бывшей женой и что у нее получается внести в Вашу жизнь серьезный разлад. А ведь может быть по-другому!
Пововорите, обсудите с ним возможность сходить к психологу. Идеальный вариант - вместе с мужем посетить специалиста - детского психолога.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если звонит его бывшая жена, то лучший вариант, игнорирование. Так вы хотя бы себя накручивать перестанете. По поводу сына вашего мужа, найдите общий язык с ребёнком, не жалуйтесь на него своему мужу, разговаривайте с ним как со взрослым, не хочет понимать и прислушиваться, не обращайте внимания. Займите достаточно твёрдую позицию, и не отступайте от неё. Дети это прекрасно понимают и чувствуют. По поводу вашего мужа, он сам неопределился чего хочет, он сам не знает что ему нужно, тем более вы чаще всего рассказываете ему о звонках его бывшей жены, и начинаете предъявлять претензии, и просите защиты и помощи, но как ни странно он не в состоянии этого сделать, потому что есть категориия женщин, которые от своей обиды, начинают портить жизнь новой семье мужа, остановить их невозможно. Станьте мудрее, спокойнее, меньше задавайте вопросов, и меньше предъявляйте претензий, научитесь действовать по ситуации, и у вас всё получится. Удачи, терпения.