ИЗМЕНИЛ ЖЕНЕ

С женой вместе 5 лет, изменял жене год назад с бывшей. в последнее время жену мучает недоверие по отношению ко мне, с ней работает подруга бывшей, которая ей все рассказала. говорю ей, что ничего не было и я не видел её давно. та подруга ей сказала, что у бывшей даже номер телефона мой есть и показала его моей жене. мы часто ссоримся, она сильно переживает, ей даже сниться, как я ей изменяю. постоянно поднимает эту тему, начала курить на этой почве. говорит, измену не простит никогда. как вернуть доверие, я хочу сохранить наш брак.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Молодец, изменяю, а потом страдаю, ну что сказать молодец. Как добиться доверия? не нужно ничего добиваться можно лоб расшибить, просто задай себе вопрос: чего ты хочешь и кого ты хочешь, и когда найдёшь ответ, тогда ты пойдёшь в нужном направлении для сохранении брака, и взаимоотношений в браке. По поводу твоей жены: научись с ней говорить о том, что нежелательно запускать в жизнь разговоры, домыслы посторонних людей, что любая подруга будет рада, если ваш брак распадётся, и что такие подруги устроят пляски на осколках вашего счастья, что подруга должна быть заинтересована в своей личной жизни, а не в вашей, и что это не помощь с их стороны, а разрушение, и что твоя жена должна слушать своё сердце, оно не обманет. И самое главное, ты вообще мужик, или где? неужели ты не чувствуешь того, что у твоей жены не хватка гормона счастья, что у неё зажата сексуальная энергия, и что только ты, сможешь ей в этом помочь. Включи мозги и действуй. Удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Записывайтесь на очный прием.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Михаил!
Думаю, что нет смысла искать советы в сети.
Сходите с женой на прием к семейному психологу.