ВТОРАЯ ЛЮБОВЬ

Здравствуйте=)
Две недели назад я написала своему парню, что мы расстаемся. Но на тот момент я просто была в истерике и его не было рядом, он не знал о том что мне плохо. На следующий день я позвонила и попросила встретится. Мы встретились. Я извинилась, обьяснила ему всю ситуацию и сказала, что не хочу с ним расставаться. Он спросил: А это не будет повторятся каждый раз? Я ответила, что нет. Затем он сказал что готов продолжить отношения. Но после этого он не звонил, не писал, только отвечал на мои сообщения. Через неделю состоялся второй разговор. Он говорил, что у него были ко мне чувства, но после того как я его «бросила», у него все прошло. спросил у меня : есть смысл в наших отношениях? Я сказала: Для меня есть. мы не долго разговаривали. Он меня поцеловал.
Потом он снова сказал, что начинаем всё с начала и он хочет этого. но с его стороны не было действий ко мне на встречу. Мне даже казалось что он меня избегает. Вся его группа знает что мы встречаемся и что у нас есть проблемы в отношениях. Его подруги (девушки) говорят чтоб он не встречался со мной с самого начала наших отношений. Но ему было всё равно, что они говорят. Говорил : главное что я тебя люблю.
А сейчас мы не общаемся с ним, он на днях принёс мне мои книги и сказал спасибо, так буд-то мы просто знакомые.
«Его подруга, сказала моей подруге, что он боится сказать мне что он уже ничего не хочет и надеется, что я сама всё пойму»
Я не знаю как поступить. Мне он нужен. И очень обидно, что так всё вышло. Это моя вторая любовь, я знаю себя. мне редко кто-нибудь западает в душу. И конечно то время, что мы проводили вместе: было замечательным.
Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить. Зараннее спасибо=)
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Даша!
Может быть, поговорить с парнем о своих чувствах? Поискать ответ, пусть не в его словах, а в его взгляде?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Учитесь брать ответственность на себя.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Научитесь в сложных ситуациях не искать виновного. Научитесь в сложных ситуациях не притягивать к себе внимание СМС-ками. Научитесь слышать себя, и свои желания, и разбираться в них, и понимать где иллюзия, а где реальность. Примите то, что МЧ пока не в остоянии продолжать общение. Ненавязывайте ему себя. Осознайте что это уже случилось, и только время расставит всё на свои места. Научитесь управлять своими эмоциями, тогда у вас не будет больше слёз и не понимания. А самое главное, меньше слушайте сплетни, именно они разрушают отношения между людьми.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Нет ничего лучше, чем честный и открытый, доверительный разговор "с глазу на глаз!".