РЕВНОСТЬ

ужасно ревную МЧ,который мне не парень,не друг-не понятно кто....с одной стороны я его ненавижу и мне противно ото всего что он делал мне не приятного,как меня обменивал на других...но в это же время ужасно его ревную...говорить с ним на тему наших отношений я не хочу и не буду...просто боюсь что услышу не то что хочу и что потом изменятся наши отношения ...я решила для себя что должна его забыть и что сердцу можно приказать,только не получается-мы слишком много времени проводим в одном коллективе...я медлено схожу сума...почему я ег ревную?и почему ненавижу?как его забыть?...я уже не раз раочаровывалась в нём...но я его точно не люблю....помогите...что бы вы делали в моей ситуации?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы пишите несуразицу, если он вам никто, то каким образом он обменивал вас на других? Если вы его ревнуете, и здесь же ненавидите, то это говорит лишь о том, что вам пора заняться собственным психологичеким состоянием, потому что ваши реакции на МЧ нельзя назвать правильными. Если вы не хотите с ним обсуждать что либо, вы боитесь услышать е то что вы хотите, то это ваши страхи. Пора бы вырастать из штанишек, и начинать взрослое общение. Научитесь говорить то, что вы хотите сказать, пусть даже вы услышите не то что вы хотите, но вам легче будет это переболеть, чем на сегодняшний день вы разрываете себя на части и вряд ли вы сможете сами справиться со своим состоянием. Обратитесь за помощью к специалистам, вам это необходимо.
Мирослава. психолог
Юля, вы знаете ответы на ваши вопросы. Напишите вопрос и далее записывайте ВСЕ-ВСЕ мысли, которые вам придут в голову, независимо от того подходят они к этому вопросу или нет. Затем, отложите все, что вы написали и через полчаса, а лучше больший промежуток времени, прочитайте, что вы написали. Удачи!!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
Путаница в Вашем вопросе такова, что даже для специалиста попытаться понять этот хаос чувств и слов очень затруднительно.
"Не люблю, ненавижу, ревную, он мне не парень, не друг - непонятно кто, как его забыть, говорить на тему наших отношений не хочу и не буду, боюсь... что потом изменятся наши отношения..." - жуткая мешанина.
Что бы я делал, если бы был "в Вашей ситуации"? Нашел бы толкового психолога и пришел к нему на прием.
Если такой возможности нет, писал бы о своих переживаниях и пришедших в голову мыслях на бумаге. Набрался бы смелости поговорить с молодым человеком, терять то, вроде как, нечего?
Наверное, так.