....ВОЖДЕНИЕ ..КАК НАВОЖДЕНИЕ, НО НЕ ЛЮБОВЬ..

Здравствуйте! Хочу присоединиться к тем девочкам, которые пишут про «любовь» к иенсруктору. Хочу просто услышать Ваши мнения по поводу моей проблемы. Я не влюбилась в своего инструктора. Начну по порядку: Записалась в а/школу. Первые 2-3 только теория. По коридору шла в класс и на пути встретился мужчина, просто «мачо» как мне показалось. Взгляды встретились взаимно. Я подумала, что работает видимо здесь... Может и когда пересечёмся... И ничего более. Просто понравился незнакомец. Далее пришло время распределяться на вождение. Я попала к инструктору, который заболел и 2 занятия с «кем попало» ездила (кого назначат, тот и учил меня и других курсантов). График был не распланирован и мне позвонили из а/ш, что я должна в субботу придти, будет тот самый «мой» инструктор. Иду к а/школе, на площадке для «пересменки» много инструкторов, я растерялась и забыла номер машины, которая назначена для подгруппы, в которой я занимаюсь вождением. Зашла в а/школу, чтоб посмотреть на стенде номер машины. Иду, снова коридор, снова ОН...тот самый «мачо» на встречу.Взгляды встретились вновь.... В жилах немного застыла кровь.. Посмотрела номер, пошла назад, набравшись смелости, подошла к группе инструкторов «ласково» обсуждающих своих учениц.... и спросила кто из них (назвала ФИО) мой инструктор. Мне указали на него...того самого «коридорного мачо», который копался в машине и совсем недобро окинул взглядом меня, как будто я уже виновата, что я его ученица.... Я спросила :«Можно садиться в машину?». Он:« Только не за руль?»-грубо и сухо. Сели, поехали, сказала что мой график ещё не распланирован.. он молчит.... Лишь только спросил в стиле «Брюса Уилиса» как в американском боевике типо: тебя звать как..., в Москве живёшь(хотя действия происходят в подмосковье) и : Ты куришь?. Нет!-ответила, типо в молодости не понравилось.... Но тогда я не знала, что то, что в молодости не понравилось...может принять иную сторону. На автодроме было всё как-то сухо и грубо, без всякого участия и специального индивидуального психологического подхода к курсантам. У меня много е чего не получилось. Потом в город погнал меня по «закаулкам»-я вообще испугалась скорости, путала их и 40км/ч мне казалось 110км/ч... Ужас... впечатление ужасное, сразу поняла что у меня ничего не получается, он давит на меня слишком, что я ничего не умею. Далее , на 2 занятие он стал меня уже по имени называть, хвалить , если было за что. Учил меня, ничего плохого немогу сказать. Просто сама сеяб ругала, если не получалось и стыдно перед ним оче было. Но в город ещё не вывозил.просто топтали автодром..А время шло... У меня оставались очень приятные впечатления от уроков, мне было приятно выполнять площадку. Я испытавала к нему симпатию. Потом как -то раз он не убрал левую ногу и при переключении передач я вольно-невольно рукой по ноге его прокатывалась. Потом ещё раз он такое сделал.Но при этом ни знаков внимания , ни намёков и иных каких -либо действий--не было!!! У меня даже сложилось впечатление, что я не нравлюсь ему. Я пришла учиться , но привыкла, что мужчины уделяют мне внимание. Не обязательно отношения, а просто приятно, что оказывают знаки внимания. А вот в этом случае просто «о» . Один раз случайно или нарочно по руке погладил, «подруливая » мне на кривой дороге и показал, как надо «ощущать » скорости рукой, положив мою руку на рычаг переключения скоростей-это и всё, что можно назвать«приставанием» с натягом. Далее ещё интересней: сказал, что 2 занятия у меня не сним будет, т.к. праздники майские и мой график не совпадёт с его планом. Я пришла когда нужно и был другой инструктор, лет 50 . Весёлый и юморной дядечка!!!! Он меня сразу за руль и по городу!!! Всё , говорит, у меня хорошо!!!! Почему не езжу в город типо, что мой инструктор не уверен во мне. С этим дядечкой я научилась чувствовать и скорость, и машину-словом я уже не боялась!!!! На 2 занятие был другой не менее весёлый дядечка того же возвраста. (Да!!! Забыла написать, что моему инструктору лет 40-43...где-то так, а мне 32)
Так вот, дядя-инструктор меня тоже сразу за руль, а мой инструктор был там и видел, и так прифегел, что подошёл, спросил чего я пришла(сам забыл, что мне сменил план). Удивился, что за руль села.Смотрел как-то странно.Я похвалилась ему , что уже вчера в городе ездила (видимо зря я это сделала). Мы поехали в горолд, потом на автодром, потом снова в город, я только 1 раз заглохла и всю дорогу меня дядечка байками развлекал, правда поинтересовался есть ли муж, любовник... кем работаю, куда я сама себя могу подвести после урока-на работу, домой в магазин или к любовнику))))))). Мой инструктор не разк не интересовался мною вообще!!!!! Мы не разговариваем в пути.Если я что-то по делу не спрошу-он вообще молчит. От этих двух дядей я узнала , чо есть определённый экзаменационный маршрут!!!!!!!!! От него-я не слышала ни разу, хотя там он возил меня молча с заправки... Потом, поезжая по маршруту с дядечкой-инструктором, мой инструктор позвонил ему и спрашивал как дела у меня и как я еду. Он сказал, что всё нормально, будем по городу ездить, а потом дама сама себя к магазину подвезёт. Ну я на радостях, что всё у меня СУПЕР, что наверняка они ему скажут, что я езжу нормально, вся в эмоциях!!!!! Как девочка прям 20-летняя!!!!! Но рано обрадовалась пташка..... После этих двух выездов без него, его как подменили. Молчит, злится, давит на меня, просто пресенгует в дороге.Заставляет чувствовать себя тупой и долбанутой бабой. Однажды сказал, что я на автодроме самого простого не могу и как я сдавать буду. Что всё хреново. ..А правда.... ХРЕНОВО, КОГДА ОН САДИТСЯ В МАШИНУ И НАЧИНАЕТ УЧИТЬ ЕЗДИТЬ......НЕ ЗНАЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЭТО СОВСЕМ МНОЮ НЕОБЪЯСНИМО, НО Я НАЧИНАЮ ЛЕВО И ПРАВО ПУТАТЬ, ПОВОРОТНИКИ ТОЖЕ И ВООБЩЕ ВСЁ!!!! БУДТО А ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА РУЛЁМ..РАЗГОВАРИВАЕТ СКВОЗЬ ЗУБЫ.... И Я НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДУМАТЬ.ЗЛИТСЯ, ЧТО Я ТЕМИ ДРУГИМИ Я ВСЁ УМЕЮ,А С НИМ НЕТ... Я САМА ХОЧУ ВСЁ УМЕТЬ,НО С НИМ ЭТО НЕ РЕАЛЬНО СТАЛО. ОН ДАВИТ НА МЕНЯ СВОИМ ОТНОШЕНИЕМ КО МНЕ ... просто как скотину обучает езде. Матом не орёт, но я догадываюсь.... чего он хочет сказать и как...Но не знаю, почему он выбрал такой подход. Мне вообще кажеться, что ему глубоко плевать, научусь ли или неть, получу права или нет-это вообще теперь не его темя.Говорит, что со мной очень сложно... типо я одна тупейшая курсантка.... Подошло дело к внутреннему экзамену-теория-супер 2 билета за 5 мин без ошибки! На след. день-автодром и город. Он встретил молча, приветсивие-сквозь зубы. Автодром сдала, город-НЕТ. гонял меня минут 30-40 и набавлял штрафные балы только. 20,3090 ---уже не помню. А мне хоть плачь.. Да, я не могу сказать, что я такая супер водила-сама виновата-в правый ряд не перестроилась и поворотник не включила-вот мои 6 балов!!!! НО ЗАЧЕМ, КОГДА ЯСНО ЧТО НЕ СДАЛА, ГОНЯТ ПО ГОРОДУ И НАЧИСЛЯТЬ БАЛЫ, да ещё при пассажире сзади-одногрупнице. Вот позорища то....
я начала курить от нервов, всё превратилось в навождение..... Я не знаю что он хочет. Про деньги намекала-говорит такое у них не принято. Еслиб были иные «запрещённые» приёмы-я бы их увидела и почувствовала. Я просто не знаю...как мне быть...Вчера снова не перездала город-сразу 5 балов-типо стоп-линию не заметила.А была ли она там???Я никогда её там не видела. Потом вообще сказа, что я ничего не вижу, не внимательная и.... молча промычал (видимо хотел сказать, что тупая е...тая баба или дура).Создалось такое впечатление.НО НЕМОГУ Я СПРАВИТСЯ С МАШИНОЙКОГДА ОН РЯДОМ!!!!Не згаю почему так.Осталорсь 2 занятия и ГАИ......... Что меня ждёт*-я не знаю!!! Помогите советом! Пожалуйста!!!
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Написано много и эмоционально… а суть проблемы: страсть от страха.
Архетипия ситуации – «Красавица и Чудовище»
На подсознательном уровне это Ваш биологический поиск наиболее жизнестойких генов, которое(подсознание) обманулось «крутостью» инструктора, а он просто уже устал от подобного рода домогательств и «страстей» на время обучения и ведет себя с Вами и другими дамами…как с работой, а Вы видимо думали, что на женщину-ученицу он смотрит как на потенциальную любовницу?
Стоит просто принять это, что Вы одна из многих. И случай Ваш не уникален.
Не сможете сами справиться с этой страстью – удовлетворите её.
Или к психологу за проработкой-психоанализом поиска источника своего желания в мазострасти.
Мирослава. психолог
Верона, поведение инструктора нормально, но так как он вам не безразличен, вы остро реагируете на любое его замечание и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ стараетесь ему понравиться.
Примите то, что вы ему не нравитесь и никак вам его не завоевать, а нужно просто сдать экзамен по вождению. Позвольте себе все делать при инструкторе из рук вон плохо и тогда все получиться!!!