ПОТЕРЯ ЧЕЛОВЕКА

Здравствуйте. 9 лет назад потеряла любимого человека, и самое главное то, что в его смерти я чувствую свою вину. Годы идут, а я не могу никак свыкнуться с мыслью, что его нет рядом со мной, что никто не сможет мне больше помочь в трудную минуту, защитить и самое главное любить как любил он. Мне было 13 лет, когда мы познакомились, ему 23 и все это время он меня оберегал и некому не давал в обиду. А когда мне исполнилось 18, мы решили пожениться, но, к сожалению, не успели подать заявление в загс. Он мне часто снится, зовет к себе, говорит, что там гораздо лучше, чем здесь, что здесь мне будет очень плохо, и я не смогу жить так, как жила раньше. Годы идут, и я понимаю, что он был абсолютно прав. Прошло столько времени, а я до сих пор не могу создать семью, более того я не могу ни с кем встречаться. Я боюсь потерять еще кого-либо, как потеряла его. Я понимаю, что это глупо, но ничего не могу с собой поделать. После его смерти я стала замкнутым человеком, мне стало очень сложно общаться с людьми, хочется закрыться и никого не впускать. Мне очень плохо, я понимаю, что нельзя себя так вести, но ничего не могу с собой поделать. Подскажите, пожалуйста, как мне быть, как выйти из этого состояния и начать жить.
Анисимов Дмитрий Иванович. Психолог  - консультант, техник -  массажист

Вам Надя надо осознать что жизнь несмотря ни на что продолжается. То, что было, это  уже в прошлом. Часто человек преживший какую - то психологическую травму, не может освободиться от воспоминаний. Прошлое его давит и гнетет. И чувство вины не дает покоя. Вот это сейчас и происходит с Вами. Вас время не вылечило. Понимаете то, что было раньше ушло и его уже не вернуть, а жить дальше надо. И если Вы не освободитесь от него, в дальнейшем будет еще труднее. Отпустите свое прошлое на свободу. Вам надо жить настоящим. Обратитесь стационарно к психологу, такие состояния как у Вас успешно поддаются коррекции. Взгляните на ситуацию по другому, поймите Надя ,что в жизни есть вещи с которыми нам необходимо мириться, даже если они нас не устраивают. Начните жить СВОБОДНО.