КАК ВЫЙТЕ С ДЕПРЕССИВНОГО СОСТОЯНИЯ???

здравствуйте у меня в последнее время ужасное состояния мне ничего нехочется у меня нет никакого настроения а из-за чего это я понять не могу просто в душе как то плохо и плакать не могу посоветуйте пожалуйста что нибудь!?заранее спасибо!!!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Советы не устраняют депрессию.Ее надо лечить специалисту.Обращайтесь очно.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Марианна, не каждое снижение настроения и апатия - это депрессия. Депрессия - это болезнь.
Депрессия – не простуда: это прогрессирующее заболевание, симптомы которого медленно усугубляются.
«С утра и до обеда», или «по ночам-вечерам…» – депрессии не бывает.
Ваше описание снижения настроения может быть понижением энергетики, и есть для этого другой термин: синдром хронической усталости или эмоционального выгорания.
Если кратко и метафорично – то это батарейки подсели.
Необходима подзарядка. А вот, как и каким образом найти Вам тот источник, где возможно подключиться, и «подпитать» себя – это уже вопрос конкретного запроса и прояснения ситуации.
На моих проектах такая работа начинается с формы запроса отсюда.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Марианна, вряд ли возможно в условиях нашей консультации, точно и правильно диагностировать Ваше состояние.
Для этого нужна очная консультация врача-психотерапевта.
Только доктор сможет правильно оценить состояние Вашего здоровья, и при необходимости, назначить соответствующее лечение, если в таковом будет необходимость!
Всего Вам доброго!
Мирослава. психолог
Что вас в жизни не устраивает?
Что вашу жизнь превратит в праздник?