ПРОПАДАЕТ ИНТЕРЕС

Я быстро теряю интерес к работе, но продолжаю работать и хожу на работу без удовольствия, а на рабочем месте жду окончания рабочего дня и выходных. Мне быстро надоедает работа и начальство, а так же передвижение на маршрутках все настроение портят. Ненавижу стоять на дороге и ждать маршрутку, голосовать, а потом как селедка в банке ехать. Все работы были разными - на одной крутилась как белка в колесе, другая сидячая работа. Ко всем им пропадал интерес примерно через месяц и хочется уволиться, но хожу и чувствую, что занимаюсь какой-то ерундой, что жизнь проходит на рабочем месте зря. Только в 17 лет мне нравилось работать 3 месяца продавцом в магазине - там было минимум работы и посетителей, начальства рядом не было со своими понтами. Может из-за спокойной обстановки нравилось, а может потому что это было что-то новое и я всегда считала, что работать лучше, чем учиться. Можно сказать в сравнении с учебой я была рада работать. Подскажите почему так происходит? Первый месяц интересно, пока узнаешь характер работы, что-то новое в жизни, а потом начинаю ненавидеть работу и мечтать об увольнении. Может мне нужна какая-то разнообразная работа, где постоянно будет развитие, новые познания и обязанности, но какая? Я таких не знаю, везде все однообразно. Причем по сущности я интроверт и работа с активным общением точно не для меня - быстро устаю от людей.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Короткого, но емкого ответа не дать.
Мы не знаем Вас, Вы сами не рассказываете ничего о том, чего же Вы хотите делать, чем заниматься. Судя по тону описания - это для Вас тоже вопрос.
Вы хорошо описали, как теряете интерес. Чего же Вы в таком случае  хотите? У Вас есть какие-то мысли, фантазии, идеи?
Елена, нужно понимать, что поставить перед Вами вопрос и дать на него ответ сможете только Вы сами. Надо работать: думать, сомневаться, читать хорошие книжки. Первоначальное направление движения такое.
Мирослава. психолог

Елена на моем сайте есть раздел "найти работу" посмотрите, пожалуйста!
www.g-miroslawa.narod.ru
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Дело не в работе, а в Ваших взглядах,установках и характере.Менять надо себя, а не работу.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
А я не соглашусь, что надо менять свои взгляды. Думаю не взгляды надо менять а искать своё призвание и выявлять свои способности. Конечно же такое не выявить с помощью этого сайта и таких консультаций. Но то что этот вопрос не даёт Вам "спокойно ходить на ненавистную работу" и Вы ищите выход это уже хорошо. Прежде всего надо определиться в своих предпочтениях. В интернете есть много тестов по пров ориентации. Очень хорошо может помочь и психолог в ваших сомнениях. Просто надо найти то что интересно. Вы именно тот человек который не сможет мириться с рутиной, значит надо искать своё призвание.