НУЖЕН СОВЕТ

Здравствуйте. Я совершенно запуталась. Вот моя история. Я живу в Москве, учусь и работаю. Учусь очно- заочно. Я вполне себя обеспечиваю. Моя цель- материальное благополучие. Я стремлюсь стать бизнес- леди. По натуре я добрый человек, отзывчивый. Я читаю много книг и т. п. В одних говорят, что чтобы достичь желаемого нужно улыбкой и мыслями позитивными все это привлекать, другие гласят, что нужно уже сейчас стать тем, кем желаешь. То есть если я мечтаю стать бизнес- леди, то я должна уже сейчас развивать чувства и качества. А как сложилось, у нас в обществе есть шаблон, что если девушка состоятельна имеет свое дело, например, то это непременно стерва, агрессивная и все такое. Я незнаю что правильно. По сути я человек, который абсолютно не может жить без улыбки и любви. А сейчас, на фоне этих рассуждений, я на самом деле, и совсем запуталась кто я, я потеряла веру в себя, утратила силы. Я так хочу, чтоб все мои мечты осуществились, но порой очень страшно даже мечтать, потому что присутствует страх того, что однажды я обернусь и пойму, что все мои мечты так и не исполнились.....Боюсь разочароваться...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вопросы достаточно серьезные для переписки.Лучше консультироваться очно.Но очевидно.что есть внутренний конфликт между желаниями ума,психической незрелостью и шаблонами общества. Желание быть успешной не зазорно,важно не потерять при этом чувство любви,удовлетворенности - а это качества души.Женщина должна быть женщиной прежде всего, а потом уже бизнес-леди.Если Вы поменяете местами ценности - то начнутся проблемы, а они фактически уже начались.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Вы молодец, Ирина, что стремитесь к реализации ваших планов и целей и много для этого делаете.
у нас в обществе есть шаблон, что если девушка состоятельна имеет свое
дело, например, то это непременно стерва, агрессивная и все такое.
Это не так. Есть люди вполне открытые и добросердечные.
Просто каждый находит свой личный путь.
Я так хочу, чтоб все мои мечты осуществились, но порой очень страшно
даже мечтать, потому что присутствует страх того, что однажды я
обернусь и пойму, что все мои мечты так и не исполнились.
Очень хорошо, когда есть возможность обсуждать свой путь по мере продвижения с нейтральным человеком, чтобы можно было видеть достижения и избегать промахов. В этом может помочь психотерапия - как индивидуальная, так и в групповом формате.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Ирина! Давайте посмотрим немного с другой стороны. Если девушка "стерва, агрессивная и все такое", значит ли это, что она состоятельна и бизнес-леди? А если девушка живет с улыбкой и в любви, может ли она иметь свое дело?
Есть много примеров и одного, и другого. Вы правильно сказали о стереотипах. Или о насаждаемых мифах. Но человек добьется гораздо большего, если не будет ломать себя, становясь кем-то другим, что ему не свойственно (в Вашем случае агрессивной вместо доброжелательной девушки). А будет использовать свои данные как основу своей силы и успеха.
Что же касается опасений, что Вы однажды обернетесь и поймете, что все мечты так и не исполнились. Так может быть, если жестко зафиксировать свою цель или идти к ней без оглядки. Тогда, добившись желаемого, человек может понять, что это ему уже не надо. Или обнаружит, что просто шел не туда. Отслеживайте свой путь к мечте, корректируйте его, не делайте свою мечту слишком «жесткой». Пусть она тоже будет иметь возможность развиваться вместе с Вами.
Удачи!
Мирослава. психолог
Ирина, прочитайте книгу Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности" думаю она вам поможет.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина!
Мне кажется, что в Вашем вопросе я вижу серьезный конфликт.
Вы говорите, что "абсолютно не можете жить без улыбки и любви". Тем не менее,  Ваша цель- "материальное благополучие", т.е. бизнес, деньги.
Кто-то из консультантов не видит в этом сочетании противоречия, конфликта, я - вижу.
Не секрет, и об этом пишут многие авторы, бывает так, что молодые люди часто ставят перед собой  цель заработать много денег, надеясь, что их достижения дадут им уважение окружающих, положение в общество, дружбу с интересными людьми, любовь.
Зарабатывая, они идут к цели, отбрасывая в сторону все, что мешает этому. В том числе брошенными оказываются и многие жизненные принципы и убеждения. Парадокс в том, что когда такие люди достигают желаемого - становятся богатыми, они обнаруживают, что все, о чем они мечтали, ступая на тернистый путь достижения, отодвинулось от них еще дальше. Вместо уважения - зависть и лесть, вместо преданной дружбы - ложь и готовность предать ради денег, вместо люби - ложь и алчный блеск глаз.
В момент осознания краха мечты, а это, действительно, Крах, человеку становится очень плохо. Кто-то из американских специалистов, по-моему Андреасы, писали, что среди богатых людей огромное количество несчастных людей.
Это написано про достижение богатства в Америке, у нас возможность самому создать что-то, удержаться и развить успех требует намного большей Жесткости.
Я не представляю, как человек, который не может жить без Улыбки и Любви может без тяжелых эмоциональных потерь пробиться к вершинам бизнеса.
Что делать?
Мне кажется, работать с мотивами. И образами желаемого будущего. Прояснять их, проверять на "экологичность". Здесь всех вариантов не опишешь. Надо общаться со специалистом. Возможно, в онлайн-режиме.
Успехов Вам, Ирина!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Не бойтесь, Ирина кто ставить перед собой цель и настойчиво к ней идёт, обязательно добьётся всего что хочет. Сомнения в этом случае будут только помехой.