АПАТИЯ

я не хочу здесь быть.каждый день засыпая ,я надеюсь на то,что утро не настанет.постоянное чуство усталости,пустота в голове ,в сердце.не понимаю,зачем создавать людей и бросать их на произвол.я не хочу смотреть на себя в зеркало,старость меня пугает,я не особо придаю внимание своей внешности.мне не хочется общаться,куда-то ходить.жизнь прожила зря,меня ни что в этой жизни не ждет.я живу последние 4 года по схеме дом-работа-садик-больница-мамины пьянки-ссоры-дом- работа,,,я и молилась и просила о смерти,но я безчуственная ,эмоционально фригидная стерва не заслужила жить,любить.внешне все хорошо,а внутри пусто и один вопрос:« зачем создавать так много людей,если половина не нужны,если не способен о них позаботиться?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Яна!
По Вашему описанию можно предположить наличие депрессивного расстройства. Не стоит оставаться один на один с проблемой! Воспользуйтесь помощью специалиста психотерапевта или психиатра. Вам можно помочь!!!
Мирослава. психолог

Яна, нужен каждый человек, особенно такой уникальный как вы.У каждого своя ниша в этой жизни, найдите ее. Вам нужна очная консультация.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Яна!
Вы, действительно, описываете переживания, похожие на депрессивные, причем их выраженность значительная.
Иногда нормальному человеку в ненормальной ситуации жить очень тяжело и безрадостная рутина - испытание тяжкое.
И все же выход есть, только если самой его найти не получается, нужно обращаться за помощью к специалисту - врачу-психотерапевту.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Нет ничего хуже скучной жизни и ежедневной рутины! Эти два понятия стирают ощущение жизни и не дают возможности наслаждаться ею в полную меру. Рутина и скука возникают из-за постоянных компромиссов, на которые мы готовы идти ради сомнительных результатов. Например: мы миримся со скучной работой, потому что зарплата там чуть выше, миримся с экономией, потому что «когда-нибудь будет легче», миримся с людьми, с которыми приходится общаться, потому что найти новый круг общения все сложнее. И так по нарастающей – чем дальше в лес, тем больше дров. Иван, сделать свою жизнь яркой способны только Вы сами. Установите приоритеты, выбирайте реальные, достижимые цели. Творческий подход делает любое занятие интересным. Однообразие и монотонность способна навеять скуку на любого человека. Меняйте обстановку, окружение, свои занятия и себя. Жизнь интересна, когда она наполнена самыми разнообразными впечатлениями. Их дарят необычные для вас занятия, места, люди, произведения. Активному и деятельному человеку жить всегда интересно. У него всегда много желаний, планов и дел, а на горизонте всегда виднеются новые интересные идеи и проекты.Увлеченному человеку не бывает скучно, хобби занимает свободное время и дарит массу положительных эмоций. Применяя эти принципы, вы сможете сделать свою жизнь интереснее. Пусть ваша жизнь вам нравится! Удачи и приобрести вкус к жизни!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Депрессия лечится, порой намного эффективнее, чем многие другие заболевания. Однако лечить ее умеет и должен только специалист, врач-психиатр. Очень важно, чтобы больной относился к депрессии, как к любой другой болезни. При гипертонической болезни нарушен механизм, регулирующий артериальное давление, а при депрессии – механизм, регулирующий настроение. С врачом нужно быть максимально откровенным. Детальное описание Вашего состояния поможет врачу подобрать правильно лечение, разработать методику хоть эффективного лечения. Если врач решил Вам помочь в амбулаторных условиях, без госпитализации, то не забывайте посещать его в назначенное время. Фиксируйте малейшие перемены в своем состоянии и сообщайте о них врачу. Такая совместная работа «врач–пациент» максимально ускорит выход из этого тягостного состояния.