ПОЛНЕЙШАЯ АПАТИЯ

Всем привет. Последний год очень странно себя начал вести. Мне 18 лет. Напала полнейшая апатия. Не хочется делать вообще ничего. Раньше такого никогда не было, да была лень, но я ее всегда побеждал. А сейчас, как-будто она одержала верх надо мной. Дела начинаю с энтузиазмом, но встречая преграды уже сдаюсь и думаю мол так пусть будет. Во всем. Раньше хоть как-то спортом занимался, сейчас при малейшей усталости, либо тяжести готов все бросить и сесть отдыхать. Но одновременно себя презираю из-за такого поведения.
Так раньше не было. Что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Кирилл.
Вы (судя по всему) наглядно и подробно описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором слабость и утомляемость сочетаются с повышенной раздражительностью. Это психогенное расстройство.
Астено-невротический синдром зачастую может идти рука об руку с реальными недугами (хроническими сердечно-сосудистыми заболеваниями, к примеру) и многими другими, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходить к хорошему врачу-психотерапевту.
Предварительно, судя по Вашему описанию, можно говорить о наличии астенического синдрома.
Диагноз и лечение уточняются при очном обследовании.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам бы поработать со специалистом-психотерапевтом - разобраться в скебе, в своих желаниях, в своей личности, в своих эмоциях. эта работа должна помочь Вам изменить себя и свою жизнь. Если Вы, конечно, хотите это сделать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кирилл.
То, что с Вами сейчас происходит, называется апатия. Видимо перед этим Вы прилагали много усилий и боролись, в том числе и с самой собой, пока не пришли в отчаяние. Чтобы начать подниматься – надо, прежде всего, пожалеть себя. И так сильно, чтобы Вы смогли заплакать. А потом нужно вспомнить, что хандра, слезы, горе, депрессия разрушающим образом действуют на Ваше тело, душу и молодость. Испугаться и начать искать лазейку для выздоровления. И рассердиться: ну как можно было довести себя до такого состояния! Начинайте ходить, топать ногами и ругаться. И еще вспомните тех людей, которые когда-то задевали и доставали Вас и кричите на них, мысленно представляя их рядом. Ну и так далее. Подниматься по лестнице эмоциональных тонов надо постепенно, не опережая и не пропуская ни одного шага. Лучше и веселее делать это с опытным психотерапевтом.