МАЛЕНЬКАЯ ЛОЖЬ

Здравствуйте! Мой парень врет буквально по каждой мелочи. Не хотелось бы разрывать отношения, тем более серьёзного обмана пока не было. Может можно его как-то исправить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Елена, надеюсь что он это делает не потому что болен, а потому что несерьезен и безответственен.
Хотя и есть такое выражение: "кто соврал в малом, соврет и в большом!", я все таки не стану Вас призывать разрывать отношения, это Ваше личное дело!
Решать только Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Вряд ли Вы или кто-то другой "исправит" Его. Вы  точно не сможете. Исправлять близких - затея губительная.
Исправиться сможет только Он сам, если осознает какую разрушительную работу проделывает ложь с его жизнью.
Вы же можете либо принимать Его таким, какой Он есть, либо не принимать.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Здравствуйте Елена!
Гадать о причинах такого поведения Вашего друга можно долго. Основная причина заключается в том что большинство мужчин хотят лучше выглядеть в глазах женщины и скрывают свои недостатки, искусственно завышая социальный статус. Следующая причина в том что враньё даёт им возможность отлынивать от различных малоинтересных дел по дому, и не напрягаться, сочиняя “сложные” версии длительного отсутствия. И ещё одна причина такого поведение свойственно нерешительным и добрым натурам, не желающим причинять боль близкому человеку и неспособным расставить даже для самого себя все точки над “i”.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Елена! Вы можете показывать свое отношение к самому факту вранья, но переделать Вашего парня Вам не удастся. Это сделать сможет только он сам.