Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / парни

здравствуйте у меня такая проблема точнее история... мы познакомились с парнем начали общаться потом наше общение прекратилось хотя мне он очень нравился и он знал об этом....и вот в конце апреля мы вновь начали общаться и если раньше все больше с помощью интернета и сообщения то теперь начали почти каждый день видится кататься на машине по ночам и тд...Тут у меня возник вопрос зачем ему это нужно? если раньше он мне дал отворот-поворот...вообщем встречи .. гуляли много он начал пытаться меня целовать но я всячески уворачивалась можно сказать играла с ним... смс ки на ночь и целый день мы пишем кто что делает когда сможем увидится.... в начале июня родители уехали в отпуск и он пришел ко мне в гости... вот тут то мы и поцеловались))))следующая наша встреча вообще закончилась близостью, я была еще девочкой.... после этого на следующий день ни смс ничего... ну думаю все ясно с ним .... как вдруг звонит и еще меня упрекает что я не звоню и не пишу.... через несколько дней мы встретились и тут его друг спрашивает а вы вообще встречаетесь или как? на что сначала мы промолчали и я вдруг первая сказали слово нет... а он сказал что мы просто знакомые... потом в этот вечер мы поехали кататься я думала с ним поговорить о том кто же мы друг другу на самом деле но никто из нас на этот разговор не решился.... с той встречи прошло уже 2 недели и от него в течение этих дней никакого внимания... не могли бы вы попытаться объяснить его поведение, его отношение ко мне и дать совет что делать дальше есть ли смысл что то у него узнавать о наших отношениях, есть ли перспектива в них, как вы думаете? заранее спасибо
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Нина! Вы не одинока в своем положении — таких историй бесконечное множество. Это уже не в первый раз мужчины, добиваясь сексуальной близости оставляют её сразу же после того, как цель достигнута. Задача состоит в том, чтобы научиться различать истинные мотивы мужчин. Тогда вы не станете жертвой потребительского отношения. И сможете согласиться на близость лишь с тем, кто заведомо серьезно настроен. С другой же стороны на близость можно смотреть как на обоюдное желание в котором женщина получает так же как и мужчина удовольствие и понимать существующий риск обрыва отношений после секса.
Думаю узнавать у него ничего не надо. Жизнь еще столкнет вас друг с другом. Можно спросить куда пропал? Можно просто поздороваться. но он явно не ваш принц.
Мирослава. психолог
Вы сами ответили "нет" не встречаетесь и дали понять, что отношения с ним для вас ничего не значат.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Нина! Иногда бывают случаи, когда выяснять ничего не стоит. Настоящая любовь у Вас впереди. Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Нина!
Я думаю, что гадать не нужно - можно поговорить и задать в процессе разговора интересующие Вас вопросы.
Мне кажется, что лучше поговорить. Для того, чтобы либо подтвердить, либо опровергнуть свои сомнения, ведь они есть, правда?