СТРАХИ

Здравствуйте!!дело в том, что меня замучили страхи. больше всего я боюсь заболеть чем-нибудбь типа рака и умереть. этот страх не дает мне покоя. как только появляется легкое недомогание, я тут же думаю что у меня что то серьезное. я боюсь в будущем заболеть чем нибудь. началось все после болезни рака у близкого человека. я уже была у кардиолога, сдавала анализы крови, мочи, узи. я понимаю,что это ненормально, но уже боюсь этого страха!! начинается недомогание, сердцебиение, и мне кажется, что этот страх меня убьет!!!!
какждый раз у меня какие то предчувствия, тревога. при этом мне интересно отдыхать, ходить куда-то. особенно хорошо начинается утро. сплю крепко, как младенец. но как только появляются страхи типа а вдруг, а они каждый день у меня, то сразу портится настроение и пропадет желание что то делать. когда то давно пришла мысль, что зачем все это, лучше типа пырни себя ножом. но я сразу испугалась этой мысли. я этого делать не хочу!!!!меня эта мысль очень испугала, я что , шизофреник??потом было как то чувство как будто нереальности. но оно почему то приходит только тогда, когда я сильно или долго тревожусь. и длится секунд 10. скажите, это шизофрения?? или депрессия??? но ведь при депрессии ничего не хочется делать, а мне хояется радоваться, жить,чем то заниматься. но страхи заболеть все портят!!!!!!!!!!!!! скажите, что делать
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Надежда!
Это не шизофрения и не депрессия! Это проявления невротического расстройства - невроза! Все, что Вы описываете, все тревоги, волнения, страхи - это проявления невроза! Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Лечение должно быть комплексным: медикаменты + ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапия. Такое сочетание дает необходимые результаты. Ориентируйтесь на это при выборе врача. Ваша проблема абсолютно несмертельна и лечится!!!
Всего хорошего и будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Надежда, не стоит волноваться! НЕВРОЗ - вполне излечим, если отнестись к заболеванию серьезно с самого начала!
Квалифицированную помощь Вам окажет врач - психотерапевт! Именно психотерапия станет Вашей "палочкой - выручалочкой"!
Не тяните с визитом к врачу!
Удачи!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Фобический невроз лечится очно.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Надежда, в Вашей ситуации с успехом может помочь психотерапия. В лечении больных с неврозами используют также транквилизаторы. Многие из этих психоактивных средств стали весьма популярными и широко применяются, так как помогают больным справляться с тревожащими их симптомами и чувствовать себя достаточно хорошо, чтобы работать, спать или, по крайней мере, функционировать лучше, чем раньше. Тем не менее, использовать эти средства следует ограниченно, поскольку они, не излечивая основной процесс, обладают множеством нежелательных побочных действий. Для точной диагностики и лечения необходимо обратиться на приём к специалисту.